В номере уже висело приготовленное платье для банкета. Как только я переступила порог номера, визажист усадила меня на стул и начала творить красоту.
- Ты должна выглядеть потрясающе. Чтобы все глотали слюни, в том числе и твой бывший.
- Только ради этого я туда иду. Ещё не поздно показать кого он потерял.
- Мне нравится твой настрой. - Маринетт ухмыльнулась.
Когда макияж был готов я наконец взглянула на платье. Оно было нежно розового цвета, длиной в пол. Тоненькие брительки и открытая спина. Заужено в талии. Оно должно было хорошо подчёркивать мою грудь.
- Только не говори что мне опять придётся надеть эти серёжки...
- Ладно, давай подберём другие.
В этоге мы подобрали не менее шикарные серьги. Мои ключицы были свободны и без украшений красивы. А на руке красовался браслет, который я нашла в сумке два года назад. Не смогла его выбросить, да и к тому же он красивый.
Сама Маринетт была также одета в красивое платье.
За нами приезжает та же машина, что и в аэропорту. Через пол часа чёрный джип с затонироваными окнами останавливается около какого то дорогого ресторана. Водитель выходит из машины и обходит её, чтобы открыть мне дверь. Открывает дверь и подаёт руку, я берусь за неё и выхожу из машины.
Около "стоянки" стоит ограждение, за которым толпа журналистов. Когда они увидели меня, начали громко визжать и меня вновь ослепляют бешанные вспышки. Краем глаза замечаю у входа семью Хакер. Но даже не смотрю в их сторону, осматриваю здание.
Вот уже выходит и Маринетт с моими охранниками. Они одеты в чёрные костюмы и на глазах чёрные очки. Интересно, как они подбирают костюмы на свои два с хреном роста?
Поворачиваю голову в сторону входа. Замечаю того с кем меньше всего хотела видеться. При виде его просто теряюсь и застываю на месте. Он одет в чёрный смокинг, волосы более подстрижены. Рядом с ним замечаю блондинку. Тиффани. Да уж.... Не так я себе представляла нашу встречу.
Меня выводит в реальность голос Маринетт.
- Всё нормально?
- Замечательно. Пошли. - натягиваю улыбку и своей фирменной походкой иду ко входу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Brilliant future
FanfictionПродолжение истории "Борьба за сердце" После последней встречи прошло два года. Каждый живёт своей жизнью. Но судьба снова сводит их вместе. Сможет ли Нэйли его простить? И ждёт ли их то блестящее будущее, о котором они мечтали? ...