- Итак, а теперь всё в подробностях.. - парни уселись на МОЙ диван.
- Вам в подробностях объяснить как быстро свалить с МОЕГО дивана, и не лишиться яиц?
- Потерпишь.
- Вот и вы потерпите, а я между прочим ещё не завтракала. - я отправилась на кухню делать себе кофе.
- Мне чайную ложку сахара и двадцати процентные сливки в кофе! - крикнул Винни.
- Обойдёшься.
Я сделала только себе кофе и вернулась на диван.
- Я же просил...
- Я тоже вежливо просила свалить с моего дивана. Но.. видимо ты хочешь чтобы мой вкусный ГОРЯЧИЙ кофе, оказался на твоих штанах. - я слегка наклонила кружку делая вид что хочу вылить кофе.
Кудрявый вскочил с дивана и отсел на пол. Джейдена и Джея я решила пощадить и сесть между ними.
- А почему их не сбрасываешь?
- К ним у меня претензий нет. - я сделала глоток бодрящего напитка.
Бурча что-то себе под нос, вероятно проклиная меня, Винни сел на стул. Я решила его не замечать.
- И каков план моей защиты?
Винни хотел ответить но его перебил Джейден.
- Мы подставим к тебе больше охраны.
- И всё?
- Они профессионалы.
- А, ну это всё меняет! - я вскинула руку.
- Может дадите мне уже...
Я перебила Винни не дав договорить.
- Нет не дадим, сам виноват. Хотя может Джей....
- Я? - воскликнул светловолосый.
- Или Камилла.
- Нэйли! - ныл Винни.
- А что я? Подшучивать над бывшим уже нельзя?
- Все в этой комнате твои бывшие. Над которым собираешься подшучивать?
- Над всеми интересней. Я в душ. - я поднимаюсь и направляюсь в ванную.
- Но.. - хотел возразить Джей.
- Да что ты там не видел?
- Я не видел. - присоеденился Джейден.
- Пошли исправим.
Винни:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Brilliant future
FanfictionПродолжение истории "Борьба за сердце" После последней встречи прошло два года. Каждый живёт своей жизнью. Но судьба снова сводит их вместе. Сможет ли Нэйли его простить? И ждёт ли их то блестящее будущее, о котором они мечтали? ...