Следующий день. Сегодня мне нужно улетать обратно в Нью-Йорк. Вещи собраны. Я собрана и полностью готова. Мы выходим из отеля и садимся в машину.
Через час она довозит нас до аэропорта. Мы заходим внутрь и проходим к регистраторе.
- Подскажите через сколько посадка самолёта *его имя*
- К сожалению сегодня этого рейса не будет.
- Что? А когда следующий?
- Только 19 ноября.
- Вы что издеваетесь?! Через два дня?
- Именно. По другому никак. Если хотите можем предложить номер в отеле нашего аэропорта. - девушка из регистратуры выдела что я достаточно богата.
- Обойдёмся. - рыкнула я и недовольно посмотрев на девушку, быстро направляюсь обратно выходу.
В отеле я провела весь оставшийся день с ужасным настроением.
***
Следующим утром я проснулась от стука дождя по окнам. В Лос Анджелесе дождь большая редкость, и именно в мой день рождения он решил пойти.
- С днём рождения, Нэйли. - пробубнела я и укуталась обратно в одеяло.
Через минут пять мне надоело лежать и я пошла в ванную умываться. Пока я делала маску для лица, я услышала как в номер кто то зашёл, и "бесшумно" ходил. Я выглянула из ванной и увидела спины моего менеджера и персонала отеля.
Они подходили с тортом и свечками в руках. Я просто стояла за ними и наблюдала за этим, мне было интересно что дальше. Моя постель так заправлена, как будто я там лежу. Они ещё и на камеру это снимали....
Вот они подходят к кровати и снимая одеяло кричат пустой постели "С днём рождения!" Надо было выдеть их лица. Я не смогла сдержать смеха и просто в голос заржала.
Они повернулись на меня с неменее живописными лицами, ещё и снимать меня начали... Я ржу как ненормальная в пижаме с вафлями, с каким то пучком на голове, с красной маской на лице. Богиня.
***
Следующие часы я провела в одиночестве с ноутбуком. Когда мне это полностью надоело, я решила хоть как то разнообразить этот день. Надев худи и джинсы, я вышла из отеля. Хочу мороженное.
Вижу прилавок с мороженным и и милого старичка продавца.
- Мне два шарика фруктово-мятного пожалуйста. - я улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Brilliant future
FanfictionПродолжение истории "Борьба за сердце" После последней встречи прошло два года. Каждый живёт своей жизнью. Но судьба снова сводит их вместе. Сможет ли Нэйли его простить? И ждёт ли их то блестящее будущее, о котором они мечтали? ...