Chapter 28

7.1K 211 14
                                    

Я буквально не поверила своим ушам. Все находящиеся рядом затаили дыхание. Видимо даже его амбалы не были в курсе этого. Я отошла на шаг назад от мужчины.

- Что это значит..? - немного не уверенным голосом произнесла я.

Нэйт подозвал какого то амбала, и тот принёс папку с кучей документов. В этой папке была бумажка которую и достал мужчина, а после протянул мне.

Это тест на днк. Я вчитывалась в бумагу и мои глаза неестественно расширялись. В самом низу жирно напечатана надпись «Вероятность отцовства 99.9%»

Я медленно поднимаю глаза на Нэйта. Его лицо не отражает никаких эмоций.
Поворачиваю голову в сторону и вижу что Винни не в меньшем шоке чем я.

- Теперь веришь? - заговорил «отец».

Я молча отдаю документ и до сих пор нахожусь в шоке. Двадцать один год я считала своим отцом, как оказалось совершенно не родного мне мужчину. Он вырастил меня, поставил на ноги. Первый шаг я сделала с его помощью. Первый кого я увидела, пролупив свои младенческие глазки - был он. Он - был самым дорогим мне человеком последние одинадцать лет. Интересно, он знает правду?

- Допустим. - немного прихожу в себя. - Почему я узнаю об этом только сейчас? Какого хрена ты заточил меня в чёртов стеклянный куб под водой и чуть не утопил? Твои люди угрожали мне. Мне пришлось подстроить свою смерть чтобы отбиться от них.

- Я всё понимаю. - его голос был слишком спокойным и этого больше выводило из себя. - Раньше ты была просто не готова узнать это. Всему своё время. И вот оно пришло. Ты узнаёшь правду и я хочу чтобы ты уехала со мной.

- А ещё чего ты хочешь? Будь ты моим биологическим отцом, настоящим, тем кто вырастил и воспитал меня, тебе никогда не стать.

- Я всего лишь хочу жить в мире и чтобы ты со временем возглавила мой бизнес как законная наследница.

- Иди нахер! - мой голос срывался. - Забирай свою наркоту и проваливай! - я толкнула коробку с наркотой к нему, и прямо около его ног появилась кучка белого порошка.

Сама же я хватаю Винни за руку и иду к машине. Слышу сзади отдаляющиеся шаги. Нэйт уходит.

- Я хотел по хорошему. - себе под нос говорит он.

Наша машина стояла далековато и прошлось немного пройти. В нашу сторону прилетает огромный чёрный шар.

Brilliant futureМесто, где живут истории. Откройте их для себя