Следующий день начался опять слишком рано.
- Скажи, для чего так рано? - я упорно боролась за сон и не открывая глаз удерживала одеяло которое собиралась отобрать Маринетт.
- Потому что по словам Брайнта, фотосессия будет на пляже когда солнце будет только всходить.
Я ныла и совершенно не хотела вылазить из тёплой постели. В один момент Маринетт перестала тянуть одеяло, после послышались отдаляющиеся шаги. Я наивно подумала что она отстала и укутовшись обратно в одеяло, продолжила сон.
Через минут пять девушка опять заходит. Я не обращаю внимание. Она подходит к кровати и слегка снимает с меня одеяло. Слишком быстро и неожиданно чувствую что мои волосы, лицо и пижама мокрые, в том числе и сама постель.
- Идиотка! - я вскакиваю.
- Проснулась?
- Да!
- Чего так агрессивно?
- Действительно! Мне голову теперь мыть надо, а мне было лень. Спасибо за повод.
- Пожалуйста. Только вот... постель немного промокла.
- Если зайдёт лебедева мать, скажи что я обоссалась. - я громко топая захожу в ванную.
Помыв голову и вообщем приняв душ, я выхожу из душевой кабинки. Моя голова завёрнута в полотенце, а на мне белый халат.
Смотрю в зеркало и не понимаю что происходит. Душ совсем меня не пробудил... Выглядываю из ванной и задаю своему менеджеру вопрос.
- Маринееетт!
- Чё орёшь?
- Сколько у меня времени?
- Час.
- Замечательно.
Захожу обратно в ванную и принимаюсь сушить голову.
Когда волосы были полностью сухими, я приступила к макияжу. Ничего сложно в нём не было, обычный повседневный и много хайлайтера.
Выхожу из ванной и иду к чемодану. Все вещи лежащие в нём оказываются на полу, и я наконец нахожу то что мне нужно. Надеваю голубые джинсы на низкой посадке и красно-белый топ, в честь протестов в Беларуси. Шутка. Просто красно-белый топ.
Выходим из номера. На телефон Маринетт поступает звонок, это Брайнт.
- Да?..... Ага...... Хорошо........Отлично, скоро будем...... Да, до встречи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Brilliant future
FanfictionПродолжение истории "Борьба за сердце" После последней встречи прошло два года. Каждый живёт своей жизнью. Но судьба снова сводит их вместе. Сможет ли Нэйли его простить? И ждёт ли их то блестящее будущее, о котором они мечтали? ...