Chapter 19

7.7K 234 44
                                    

Утро.

- Воздух. - кряхчу я, выбираясь из крепких рук парня и в конечном итоге просто сваливаюсь с кровати, вместе с одеялом.

- Эй... - стонет через сон Винни.

- Время. - всё также в одеяле ползаю по комнате в поисках телефона.

Заглядываю под кровать и вижу его там. Рукой дотянуться не могу, поэтому беру тапок и кидаю в сторону того места, где лежит телефон, чтобы тот сдвинул его с места. Этот план работает и я переползая на другую сторону, наконец включаю телефон.

9.25

- Сколько? У меня съёмки в десять! - я скидываю одеяло и несусь в ванную чтобы успеть привести себя хоть немного в порядок, уже даже закрывая глаза на макияж.

После ванной быстро натягиваю на себя первые попавшиеся вещи и расчёсываю растрёпанные волосы.

Винни всё также неподвижно лежит лицом в подушку.

- Мне ехать одной? Как хочешь.. - усмехаюсь и взяв сумочку, выхожу из квартиры.

В лифте как обычно набираю водителя и когда я выхожу из дома, машина уже около входа. Быстро запрыгиваю внутрь и прошу водителя ехать как можно быстрее. Из сумочки достаю консилер и замазываю всё неровности кожи. После идёт пудра т.к. на камере не один участок кожи не должен блестеть. Наношу тушь и блеск. Успела.

Через минут двадцать машина подъезжает к зданию где проходят съёмки. Время 9.55
Должна успеть. Забегаю в гримёрку в 9.59

- Вот это точность. - Сидни сидит и попивает кофе, её волосы уже в бигуди.

- Слава богу не опоздала. - я плюхаюсь на гримёрочный стул и на меня налетают визажисты.

 - я плюхаюсь на гримёрочный стул и на меня налетают визажисты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Для тех кто не понял, это Сидни)

В то время пока на нас наносили тонны макияжа и делали причёски, заходит Ник.

Brilliant futureМесто, где живут истории. Откройте их для себя