Chapter 21

7.4K 204 21
                                    

Через неделю мы вновь уехали в Нью-Йорк. Сегодня у меня фотосессия с Мэдс. Наконец я увижусь со своей подругой. Конечно мы созванивались то время, пока я была в ЛА, но живое общение это совсем другое.

Моя машина подъезжает к огромному зданию агенства с которым у меня контракт. Предупреждаю водителя что после съёмок я еду к подруге, и чтобы он предупредил Винни.

Захожу в само здание и иду к лифту. Только дверца хотела закрыться, как забегает брюнетка очень похожая на Мэдс. Подождите....

- Мэдс?

Она разворачивается на меня.

- Нэээй! - меня сжимают в крепкий объятиях.

- Что, у вас у всех фетиш в брюнеток красится?

- Как это? Кто посмел меня опередить?

- Сабрина.

- О, кстати как она?

Пока мы шли к помещению где фотосессия, я рассказывала про Лос Анджелес. Также продолжала рассказывать пока нам наводили марафет. После моего рассказа, Мэдс принялась увлечённо рассказывать про из отношения с Джейсоном.

Через время у нас началась сама фотосессия. Во время которой фотограф задал нас вопрос

- Девочки, мне нравится как вы смотритесь в кадре. Внешность у вас прекрасная, как и фигуры. Не хотели бы попробовать себя в подиумной модели?

- Я не против. - отозвалась Мэдс.

- Эм, с моим то ростом?

- Поверь, в модельной индустрии сейчас не сильно важен рост. Да и к тому же у этого бренда, в котором вы сейчас, скоро показ, наряды у вас уже есть. Осталось только обработать походку ну и конечно же ваше согласие.

- Соглашайся. - подруга подтолкнула меня в бок.

- Ладно. Была не была. Попробовать можно.

Мы продолжили позировать. Под конец фотосессии телефон Мэдс зазвонил. Это был Джейсон. Она ответила и её лицо стало серьёзным. Что он такого сказал что она аж побледнела.

- Что-то серьёзное? - я дотронулась до её плеча.

- Пока нет. Но... Он сказал что у него серьёзный разговор к нам. С детства помню такие серьёзные разговоры..

- Послушай, он твой муж, он тебя любит. Ты думаешь он будет тебя отчитывать за то что ты двойку получила?

Brilliant futureМесто, где живут истории. Откройте их для себя