Chapter 15

9K 222 80
                                    

Дом. Рождество закончилось и родители уехали к себе. Наша с Винни жизнь продолжалась.

Обычный день. Я сижу на нашем огромном диване и залипаю в телефоне. Рядом со мной садится Винни.

- Нам скоро уезжать... Что с домом делать будем?

- Ты о чём?

- В плане..

- Всмысле уезжать, куда?

- Как куда? Обратно в Лос Анджелес.

- Ты же понимаешь что я никуда не поеду?

- Ты поедешь со мной. Одну я тебя здесь не оставлю.

- Не принимай решения за меня. Мне не десять лет, я совершеннолетняя и прекрасно могу принимать решения самостоятельно. Если ты так хочешь в Лос Анджелес, езжай, но знай что я не сторонник отношений на расстоянии. Хочешь расстаться? Флаг тебе в руки.

- Расставаться никто не собирается. Просто ты не можешь остаться в Нью Йорке, тут опасно!

- Я не вижу никакой опасности. Ты становишься чёртовы параноиком! Тебе везде кажется опасность. Даже когда мы с спим, ты ставишь охрану около комнаты. Считаешь это нормальным?

- Это адекватное соблюдение безопасности.

- И нарушение личного пространства. Каждый же человек ставит около дома целый омон и около двери в СПАЛЬНЮ два левых мужика.

- Давай не будем переходить с темы. Ты едешь со мной в Лос Анджелес. Если понадобится, я затащу тебя силой в самолёт.

- Ты эгоист, Хакер!

Я встала с дивана и ушла в комнату. Надев какие то лосины и огромное серое худи я спустилась обратно в низ. Направляюсь к выходу и надев мартинсы и куртку, выхожу из дома. Слышу вслед голос парня "Ты куда?"

Я хочу свободы. Как раньше... Почти незаметно пробираюсь сквозь охрану и сажусь в такси которое недавно вызвала. Тут я поняла что у меня даже друзей нет чтобы к ним поехать поэтому называю адрес парка Нью Йорка.

На телефон начинают поступать звонки от парня. Я их умело игнорирую. После он начинает писать " Я тебя всё равно найду, лучше скажи где ты"

Выключаю Gps и всунув наушники в уши, наблюдаю за улицой. Через час машина останавливается около центрального парка. Заплатив за поездку, выхожу из машины, накинув капюшон от худи но оставив фиолетовую куртку расстёгнутой.

Brilliant futureМесто, где живут истории. Откройте их для себя