Вторая встреча - очередная неприятность

1.1K 489 16
                                    

Нью-Йорк – прекрасный город! Все живущие люди здесь самые большие везунчики во всем мире. В том числе и я – Чон Хосок! Я родился во Флориде, но мои родители переехали в Нью-Йорк, когда мне было два года. И все мои воспоминания начались именно с этого яркого, живого и шумного города.

В моей жизни было много счастливых и радостных дней, но особенно сильно я любил начало учебного года. В школе обычно мои друзья дарили мне много подарков, мы делились впечатлениями о летних каникулах и пели в школьном хоре песни. А еще я помогал новичкам из азиатской тусовки освоиться в школе. Это был мой долг, как корейца, который вырос в штатах. Плюс мне нравилось слушать их невероятные истории.

Папа всегда говорил мне, что каждый день нужно жить так, чтобы потом не жалеть ни о чем. А мама утверждала: «Чудеса случаются каждый день, просто нужно уметь их находить». Мои родители обе были очень позитивными и жизнерадостными людьми. Мама работала редактором в журнале «Beauty». Она выпустила несколько книг по саморазвитию, которые добились большого успеха. А папа был бизнесменом необычных товаров. У него была сеть магазинов по всему миру, которые каждый год приносили все больше и больше прибыли. Даже не верилось, что отец начал с маленькой лавки. Мое рождение вдохновило его сделать мир ярче. Вот почему он выделил мне часть акций своей компании.

В моей жизни был еще один человек, который повлиял на мой характер. Это была бабушка из Флориды. Она приглашала меня каждое лето для путешествия с собой. Однажды поздним вечером в Гонолулу мы с ней сидели рядом с побережьем. Местные детишки запускали фейерверк, а взрослые пели и танцевали.

- Хосок, ты даже не заметишь, как быстро жизнь пробежит с тобой невероятную гонку – сказала мне бабушка, мечтательно улыбаясь небу. – Мы можем победить что угодно, но только не время. Вот почему ты должен найти то, что важно для тебя. Не для меня и не для твоих родителей, а именно для тебя. Живи ради этой цели, но не забывай быть счастливым. Жизнь стоит прожить хотя бы ради одного счастливого дня.

- А когда ты была самой счастливой? – спросил я ее с любопытством.

- Хмм... каждый раз, когда ела розовую сахарную вату.

- Правда? А я думал, что в день моего рождения.

- Это был второй самый счастливый момент в моей жизни – рассмеялась бабушка, потрепав меня по голове. – И вообще... давай оставим этот день лучшим для твоего папы. Хотя он не выглядел таким уж радостным, когда менял тебе подгузники.

Герой и невозможный случайМесто, где живут истории. Откройте их для себя