В Нью-Йорке существует одно место, которое позволяет вернуться обратно в Южную Корею. Конечно, я говорил о Корейском Квартале на Манхэттене. Лично я сам туда ходил пару раз в год вместе с семьей или друзьями. Меня там особенно ничего не впечатлило (я знал только пару ресторанчиков), но Вэнди в Корейском Квартале могло понравиться!
Я подошел к Сынван после уроков, когда она копалась в своем шкафчике. Она резко захлопнула дверцу, когда почувствовала мое присутствие позади себя. И с испуганным видом обернулась ко мне, взмахнув тёмными волосами. На ней сегодня были чёрные брюки и широкая белая рубашка с мордочкой чёрного кота. Яркий стиль Вэнди мне нравился с каждым днем все больше и больше.
- Спокойно! Это всего лишь я! - поднял я обе руки с улыбкой. - Я не собираюсь осуждать тебя, даже если ты хранишь в своем шкафчике наркоту или порно...
Черт! Иногда я заходил слишком далеко со своими шутками. Нельзя говорить о порно или наркотиках человеку, который скучает по своей семье. Это было нетактично даже по моим меркам.
Однако Вэнди захихикала, прикрыв половину лица книгой. Возможно, долгое пребывание в Нью-Йорке сделало ее более свободной.
- Извини. Я просто вспомнила, как Гарри пытался спрятать журнал от мистера Пампкина...
Сынван не стала продолжать. Просто стала обмахивать лицо своей книгой. Щечки Сон покраснели, как спелые вишенки. Даже удивительно, что остались люди, которые умеют смущаться. Лично я не был знаком с этим чувством, поэтому такая реакция всегда вызывала у меня умиление.
- Я слышал, ты утром грустила - откашлялся я, глядя на нее сверху вниз.
- Ох, да, сегодня день рождения моей бабушки - призналась Сон, заморгав большими глазами. - Мне хотелось бы находиться рядом с ней в Сеуле.
Мы двинулись к выходу из школы. Сегодня была пятница, а значит впереди выходные! Вот почему ученики покидали стены школы с радостным побегом. Кажется, только мы с Вэнди шли так медленно, как будто не хотели уходить.
- А что вы обычно делали с бабушкой? - поинтересовался я у Вэнди.
- Ну, мы обычно сначала дарили ей подарки. А потом ужинали в кругу семьи. Ничего такого особенного, но я бы хотела с ней поговорить. Точнее сегодня мы с бабушкой будем говорить по скайпу, но это не совсем то же самое. Понимаешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Герой и невозможный случай
FanfictionЧон Хосок - позитивный и добрый парень, который любит помогать окружающим людям. Сон Сынван - тихая и неуклюжая девушка, которая предпочитает жить в своем собственном мире "без проблем". Хосок после переезда Вэнди в Штаты старется помогать ей при ка...