Отвечать добром на добро было третьим по важности советом моей бабушки. Именно так я и поступил с Вэнди, когда порекомендовал вступить в исторический клуб. Мой приятель Тен постоянно рассказывал нам, как там офигенно. Всякие походы в музеи, посиделки у мистера Пеппера и выезды на соревнования. Звучало просто волшебно! Это была моя благодарность Сон Сынван за то, что она помогла мне с больной рукой.
Мне не терпелось услышать от самой Вэнди, насколько сильно ей понравилось в клубе. И я решил подождать ее после репетиции хора. Мне еле удалось отделаться от Наны и Джея. Они хотели поужинать со мной в тайском ресторане, где подают очень вкусные креветки.
- И куда же тогда ты пойдешь? - прищурилась Нана, когда я отказался. - Точно не ужин с семьей, потому что твои родители сейчас находятся в Сеуле. У тебя появилась девушка?!
Меня пугала эта штука, которую люди называют женской интуицией. Конечно, Вэнди не была моей девушкой. Но Нана была права насчет того, что мои планы связаны с девушкой.
- Нет! Я просто хочу заглянуть в библиотеку - ответил я, дотронувшись до своего уха.
- А ты нервничаешь! - уличил меня Джей, ткнув пальцем в мою руку. - Колись, парень! Ты заприметил в библиотеке какую-то хорошенькую библиотекаршу? Так и знал, что у тебя какой-то странный фетиш на женщин.
- Заткнись ты! - закатил я глаза. - Нет у меня никаких фетишей. Я не могу просто пойти в библиотеку?
- Ладно, тогда мы пойдем с тобой - предложила Нана. Она даже закинула лиловый рюкзак за спину, уже готовая выходить.
- Нет!
С каких пор слинять от друзей стало таким трудным делом? Я даже начал чувствовать вину за свою ложь. Однако если бы я признался, что хочу встретиться с Сынван, то мои друзья бы тут же решили, что у меня к ней проснулся романтический интерес. Начались бы допросы, новости дошли бы до наших остальных друзей... Нет! Лучшим вариантом было не рассказывать о Вэнди.
- Я там задержусь - пояснил я свой отказ. - Мне нужно сделать работу по истории и литературе. Это займет минимум два часа.
Мои слова особо не впечатлили Нану и Джея. Они продолжали смотреть на меня с обидой, как бы говоря: «Если врешь, то хотя бы придумай отмазку получше». Оставался только один вариант...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Герой и невозможный случай
FanfictionЧон Хосок - позитивный и добрый парень, который любит помогать окружающим людям. Сон Сынван - тихая и неуклюжая девушка, которая предпочитает жить в своем собственном мире "без проблем". Хосок после переезда Вэнди в Штаты старется помогать ей при ка...