Nickelodeon Best Character (часть первая)

980 486 29
                                    

«Nickelodeon Best Character» был ежегодным конкурсом для детей. Я участвовал в нем три года подряд, пока мой возраст стал не слишком солидным для этого. Ну, да, я пропустил только прошлый год...

Однако в этом году правила изменились благодаря Сон Сынван. Она хотела поставить меня в затруднительное положение своим условием насчет вступления в хор, но для меня участие в детском конкурсе было пустяком. Вэнди все еще очень плохо меня знала, раз думала, что я откажусь!

Сегодня был день конкурса от «Никелодеон». Он всегда проводился накануне Хэллоуина. И я рассказал своим друзьям о своих планах после учебы. Они даже не удивились. Только Нана фыркнула с легкой снисходительностью:

- А ты все еще остаешься малышом нашей компании. Даже не отрицай это...

- Но ты же вроде не участвовал в прошлом году – перебил ее Джей, хрустнув палочкой морковки. – Что изменилось? Неужели сумма приза увеличилась?

- Нет. Просто стараюсь уговорить одну девушку вступить в хор.

Мои друзья слегка зависли, переваривая эту информацию. В какой-то момент я даже забеспокоился, что их мозг повредился. Хотя вроде ничего необычного не было в моей новости.

- Океей – медленно проговорила Бунси, как будто боялась отпугнуть чудесный момент. – И как это связано?

- Ну, она согласилась попробоваться в хор, если я буду участвовать в конкурсе – усмехнулся я, вспомнив Сон Сынван. – Наверное, не ожидала , что я соглашусь... С вами все в порядке? Я что-то начинаю беспокоиться.

Лица моих друзей все еще были шокированными. Можно подумать, наш директор объявила об отмене экзаменов. Или настоящий пасхальный кролик подарил всем радужные яйца.

- Просто ты говоришь о девушке – сказал мне Джонни, а потом слегка взмахнул рукой перед моим носом: - Еще и с таким выражением на лице! Ты обычно избегаешь этой темы. Что происходит?

Вот сейчас я вспомнил свое правило – не обсуждать девушек за нашим столом. Просто мои друзья сразу же начинали отпускать всякие странные шутки и предложения. Но сегодня я абсолютно забыл об этом своем правиле, захваченный мыслями о Сынван.

- Нам начать готовиться к твоей помолвке? – ухмыльнулся Джей, слегка подвинувшись ко мне через стол. – Ты предпочитаешь подарки или деньги? Хотя зачем тебе это? Ты итак богач...

Герой и невозможный случайМесто, где живут истории. Откройте их для себя