Бар «Red Pepper» был одним из моих самых любимых мест в Бруклине. Тут была уютная обстановка, приятные посетители и хозяин Пит угощал меня бесплатной выпивкой за выступления. Для меня это не было проблемой, а скорее бонусом, потому что я обожал находиться на сцене.
- Итак, как тебе здесь? – спросил я Вэнди, как только мы вошли внутрь. – Хочешь шоколадный коктейль с дополнительной порцией сливок или чего-нибудь покрепче?
Я чувствовал огромную вину перед Сынван, потому что забыл дома букет роз, мягкую игрушку панду и шоколад из французской кондитерской «Ameli». И теперь у меня не было рождественского подарка, поэтому я отчаянно хотел загладить свою вину.
- Здесь очень мило – ответила Сон, оглядев бар. – Но ты уверен, что мы можем здесь находиться?
Начиная со своего шестнадцатилетия, я уже привык ходить по барам и ночным клубам с помощью фальшивого удостоверения. Это все из-за моей страсти к музыке и выступлениям. Я за это время даже забыл, что это все еще незаконно для меня.
- Да. Я знаком с хозяином бара – заверил я Вэнди. – Но если тебе не нравится, то мы можем пойти в другое место...
- Нет! Мне здесь нравится – схватила меня за руку она с взволнованным видом. – Просто хотела удостовериться, что нас не утащат в полицейский участок. Я не могу позволить себе запись о криминальном прошлом. Иначе меня выпишут из семейного реестра.
- Не беспокойся об этом – рассмеялся я, сжав ее руку.
Мы так и стояли посреди бара, разглядывая друг друга. Это было чудесно, но проходящие мимо люди так не думали. Нас все время подталкивали и отпихивали, поэтому я поспешил проводить Сынван до забронированного мной столика.
Весь бар был украшен рождественскими венками, гирляндами и свечками. Наш столик был накрыт стандартной красной скатертью с золотистой свечой под прозрачной капсулой. И еще я попросил Пита добавить к украшению контейнер с мармеладными тросточками, печеньки с предсказанием и пульт с выбором музыки.
- Здесь так красиво – еще раз повторила Вэнди, разглядывая столик.
«Ты выглядишь гораздо красивее» - пронеслось у меня в голове. Вэнди распустила длинные волосы и надела милое красное платье в клетку. А на мне была красная клетчатая рубашка, поэтому мы гармонировали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Герой и невозможный случай
FanfictionЧон Хосок - позитивный и добрый парень, который любит помогать окружающим людям. Сон Сынван - тихая и неуклюжая девушка, которая предпочитает жить в своем собственном мире "без проблем". Хосок после переезда Вэнди в Штаты старется помогать ей при ка...