Начало Дня Всех Святых

978 487 26
                                    

Американский Хэллоуин очень сильно отличался от Хэллоуина в Сеуле. Дома мы обычно не праздновали День Всех Святых. Я просто ходила в Итэвон со своими друзьями купить хэллоуиновского мерча и поесть вкусной еды. А вот в Нью-Йорке каждый житель будто год готовился к Хэллоуину. На улицах толпы людей ходили в костюмах, снимали влоги и фотографировались. Было похоже на безумие, но мне понравилось.

В моем доме родители купили тыквенный пирог, тыквенный сок и кучу конфет, мармеладок и леденцов. Папа даже с утра пытался вырезать из тыквы жуткую рожицу, но его версия получилась слишком добродушной с круглыми глазами и широкой улыбкой. Мама рассортировала сладости по маленьким мешочкам, чтобы раздавать малышам. Наын украсила крышу золотистыми огоньками и светильником в виде большой тыквы на журнальном столике. Все внесли свой вклад в Хэллоуин. Я сходила утром за черничными кексами. Это же считается? В любом случае, мы все неплохо подготовились к Хэллоуину. Наын и я собирались на свои вечеринки, а родители оставались дома за просмотром какого-то сериала.

- Сегодня Доен зайдет к нам – сказала я своей семье за ужином.

- Это твой новый одноклассник? – уточнила мама, откусив от пиццы. – Я не помню такого парня в твоей школе.

Мама заранее выяснила список всех корейских учеников, прежде чем отправить меня в школу. Она боялась, что я могу стать жертвой расистов. И количество примерно пятидесяти учеников из Кореи ее успокоили. С некоторыми корейцами она даже успела познакомиться на родительском собрании.

- Нет. Доен учился вместе со мной в Сеуле – покачала я головой. – Он приехал в Нью-Йорк, чтобы поступить в школу.

- Это же хорошо – порадовался за меня папа с одобрительной улыбкой. – У тебя будет больше друзей корейцев. Вы все должны держаться вместе.

Моим родителям бы понравилась наша азиатская тусовка, которую сформировал Хосок. Я хотела им об этом рассказать, но потом подумала, что тогда они полюбят его еще больше. И захотят нас свести или вообще поженить... Звучит так, как будто я преувеличиваю, но моя семья серьезно уже обожала Чона. Добавить еще больше причин любить Хоупа было опасно для его же безопасности и свободы.

- Да. Мы пойдем на вечеринку моего одноклассника.

- Он кореец? – вскинула голову мама с беспокойством.

Герой и невозможный случайМесто, где живут истории. Откройте их для себя