Исторический ад

976 486 30
                                    

Сегодня в школе проводилось первое собрание. Я уже настроилась на то, что будет невероятно скучно. Мои ожидания оправдались - директор Берн очень долго говорила о школьных правилах, выдающихся выпускниках и планах на этот год.

Мы с Суен и Дженни сидели на пятом ряду, играя в «Скрабблс». Не только мы развлекались и отвлекались на другие вещи. Большинство учеников тоже занимались своими делами. Если мои глаза меня не обманывали, то парень перед нами читал эротическую мангу. Не хочу показаться ханжой, но это было слишком! Я отвернулась обратно к Суен, которая теперь составляла слово из шести букв.

- Передаю слово учителю мистеру Тернеру! - объявила директор Берн, передавая микрофон высокому афроамериканцу.

Отлично! Значит, скоро собрание скоро закончится. Суен говорила, что самую длинную речь обычно толкает только директор Берн. Остальные преподаватели не любят мучить учеников «словесным поносом».

Мы продолжили игру, пока мистер Тернер что-то объявлял. Посреди моего размышления Дженни внезапно ткнула на сцену с взволнованным шепотом:

- Там Чон Хосок! Он вышел на сцену. Что происходит?

Я вскинула глаза на сцену с любопытством. Там действительно стоял Хоуп рядом с мистером Тернером. Они тихо о чем-то переговорились, потом учитель снова взял микрофон.

- Итак, никто не захотел вступить в исторический клуб - подытожил мистер Тернер. - Однако нам очень нужен еще один участник, чтобы в эту пятницу соревноваться со школой Мэримонт. И мистер Чон любезно предложил мне ученицу на эту кандидатуру. Мисс Сон Вэнди, пожалуйста, выйдите на сцену!

Мне показалось, что я ослышалась. Это не могло происходить в реальности! Возможно, в этой школе есть еще одна ученица по имени Сон Вэнди. Мистер Тернер не мог говорить обо мне.

- Мисс Сон Вэнди, выйдите на сцену - еще раз улыбнулся учитель истории, оглядывая аудиторию.

Ученики начали переговариваться друг с другом. И искать глазами Сон Вэнди - меня. А я в это время испытывала сильнейший мандраж в своей жизни. Мой желудок свернулся, а ладони начали дико потеть.

- Вэнди, мистер Тернер говорит о тебе! - повернулась ко мне Дженни с выпученными глазами. - Ты должна выйти!

Суен ободряюще сжала мою руку. Некоторые ученики тоже начали оборачиваться в нашу сторону. Я же не могла даже пошевелить пальцами. Страх сковал все мое тело липкой паутиной, которая еще и отобрала у меня способность говорить.

Герой и невозможный случайМесто, где живут истории. Откройте их для себя