За завтраком наша семья наконец собралась вместе. Папа только ночью прилетел из Торонто, но все равно проснулся рано, чтобы увидеться со мной. Я считал это очень самоотверженным поступком, потому что сам вряд ли выкарабкался бы из постели в выходной день.
- Как школа? – спросил папа, медленно жуя ветчину. – Уже начали репетировать в хоре?
- Да. Я получил соло – ответил я с сияющим видом. – Мистер Бланд с прошлого года поставил меня в центр.
- Ты самый артистичный исполнитель среди своих сверстников – похвалила меня мама. – А как насчет девушек? Никого не пригласил на свидание?
Я уже пожалел, что остался на завтрак. Мои последние серьезные отношения закончились два года назад. Лили Гарсем переехала обратно в Мадрид после трех месяцев романтики. И мы после этого расстались через две недели по телефону. Тогда это казалось огромной трагедией. Я целых три дня хандрил, слушая грустные песни. Звучит довольно несерьезно, но для меня с моим позитивным мышлением это длилось невыносимо долго. Потом я послушал новый альбом «The end», и случилось чудо! Музыка вернула меня к жизни. С тех пор она стала моей мечтой, жизнью и главным сокровищем.
- Нет. В этом году мне нужно сосредоточиться на музыке – ответил я ей, проверив телефон. – Мне пора! Школьный автобус ждать не будет.
- Ты врунишка! Мы знаем, что ты ездишь на своей машине – крикнула мне вслед мама. – Будь аккуратнее на дороге!
Мои родители купили мне «Porsche 718 Boxter Spyder» в прошлом году. И предполагалось, что я буду на ней ездить только до музыкальных студий, но иногда правила нужно нарушать. Без этого жизнь такая скучная.
В школе мои глаза перехватили Сон Сынван, которая стояла рядом со своим шкафчиком. На ней были джинсовые шорты и яркая желтая футболка с корейской надписью «Надежда спасет мир». Я очень гордился тем, что знаю хангыль. В детстве мама заставила меня изучить корейский язык, несмотря на мои капризы и протесты. И сейчас я был очень благодарен ей за настойчивость.
- Не уверен, что спасу мир – произнес я у Сон над ухом.
Вэнди чуть не упала из-за неожиданности. Она резко дернулась, будто собиралась нырнуть в свой шкафчик, но я удержал ее за руку. Пальцы Сынван были тонкими и хрупкими, как и она сама. Я слегка потянул ее к себе, чтобы она нашла равновесие. Глаза Вэнди широко распахнулись из-за нашей близости. И она нервно поправила симпатичный пучок на голове, закрепленный золотистым карандашом:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Герой и невозможный случай
FanfictionЧон Хосок - позитивный и добрый парень, который любит помогать окружающим людям. Сон Сынван - тихая и неуклюжая девушка, которая предпочитает жить в своем собственном мире "без проблем". Хосок после переезда Вэнди в Штаты старется помогать ей при ка...