Баскетбольные Страсти И Заботы

983 486 36
                                    

Школа после выходных была переполнена слухами о прошедшей вечеринке Терри Шапиро. Он приглашал меня, но я не стал ходить, потому что тренировался с баскетбольной командой. Тренер Сапо попросил меня сыграть в матче со школой Виндзор. У меня не было особенных планов, поэтому я согласился. И выходные мы провели в тренировочном зале.

Я особенно не интересовался школьными сплетнями, но когда дружишь с Бунси, то приходится быть в курсе всего. Она рассказала нам о слухах за ланчем. Вот несколько шокирующих событий вечеринки Терри:

- у Терри дома живет тарантул. Вернее будет сказать, жил... Какой-то придурок выпустил тарантула из клетки. И именно по этой причине вечеринку пришлось свернуть. Мохнатого питомца Терри еще не нашел;

- Алекс Пут признался, что в прошлом году имел сексуальную связь с бывшей учительницей по социологии мисс Купер. Никто не знал, насколько правдива эта информация. Возможно, этот футболист решил просто выпендриться перед Прией Девган (хотя на его месте я бы умалчивал о таких деталях, если бы хотел произвести впечатление на девушку).

- Кики Роджерс целовалась с Куртом Брауном - капитаном футбольной команды. Этого стоило ожидать. Курту капитан черлидерш давно нравилась. И если бы Кики перестала упрямиться, то ученики бы заранее знали короля и королеву Зимнего Бала.

- Как ты себя чувствуешь, дружище? - хлопнул меня по плечу Джонни с сочувствием. - Твое сердце же не разбито?

- О чем ты говоришь? - вскинул я брови, оторвавшись от макарон с сыром.

- О твоей вечной фанатке - Кики - закатила глаза Нана.

Мы могли говорить достаточно громко, потому что опять расположились на школьном дворе. Уже начинало холодать. И этой свободе скоро придет конец, если мы не хотим отмораживать задницы на ледяной скамье. Мы любили свободу, но здоровые голосовые связки были значительно важнее.

- У нас с ней ничего нет - отмахнулся я со смешком. - Мы не встречаемся. А она живет в свободной стране...

- Но тебе же все равно немного обидно? - прицепился ко мне Джей. Он несколько секунд испытующе смотрел на меня, потом положил свою голову мне на плечо: - Не беспокойся, малыш. Я-то точно не буду тебя предавать.

- Отвали, приятель! - дернул я плечом. - Извини, но я не по этим делам...

Джей громко расхохотался, как самый настоящий сумасшедший. Впрочем, он действительно был немного чокнутым.

Герой и невозможный случайМесто, где живут истории. Откройте их для себя