Вечеринка (часть вторая)

982 485 30
                                    

Дом внутри был битком набит подростками с выпивкой в руках. Музыка была очень громкой, на большом длинном столе была куча снэков (в том числе корейских!), в углу одного парня задрали вверх ногами, чтобы он накачивался пивом из бочонка - это уже было похоже на настоящую американскую вечеринку.

- Эй, Суен, сыграешь со мной в «Пять минут в раю»? - спросил мою подругу проходящий мимо парень с черными волосами и солнцезащитными очками.

- С тобой скорее это превратится в «Пять минут в аду» - рассмеялась Джой, слегка покраснев от смущения.

- Ты этого не знаешь, малышка Су - обернулся парень, сверкнув ослепительной улыбкой. И тут же вышел со своими друзьями на задний двор.

Суен отвернулась от него к нам. Похоже, он ей нравился, несмотря на то, что она его отшила. Пак выглядела задетой и довольной одновременно, как бы странно это ни звучало.

- Кто это был? - спросила я ее с любопытством.

- Никто! - пожала плечами Суен, растерянно захлопав глазами.

- Неправда! Это был Тэхен из футбольной команды - вмешалась Дженни с ухмылкой на лице. - Он вечно подкатывает к Суен, а она его игнорирует.

- Он игнорирует меня в школе, так почему я не могу игнорировать его на вечеринках? - фыркнула с негодованием Джой. - Я для него существую только тогда, когда он выпьет достаточно текилы или виски.

Похоже, этот Тэхен был из числа тех парней, от которых лучше держаться подальше. Моя подруга Мичжон однажды спуталась с одним типом, который охотно целовался на дне рождения их совместного друга, а после этого ни разу не позвонил ей. Я отлично знала, что парни могут быть теми еще придурками на жизненном примере в лице моих подруг. Вот почему я не доверяла им. Ну, кроме одного...

- Хоуп тоже пришел! - похлопала меня по плечу Суен, выдернув из мира размышлений. - Смотри! Он рядом со столом с закусками... и с Нэнси. Иди к нему!

- Нет! Зачем мне это делать?

- Ты же хотела с ним поздороваться.

Да, но не в то время, когда Чон занят увлекательной беседой с другой девушкой. Нэнси выглядела такой сияющей, как будто находилась на свидании своей мечты. Хосок тоже выглядел вполне себе счастливым, хотя мне хотелось, чтобы ему было там смертельно скучно. Откуда во мне такая жестокость?! Я никогда не была злобной или завистливой стервой.

Герой и невозможный случайМесто, где живут истории. Откройте их для себя