Рождественский мандраж

979 487 30
                                    

Рождество в Южной Корее считалось особенным праздником для парочек. Я это знал, несмотря на то, что всю жизнь жил в Нью-Йорке. К тому же, однажды на Рождество я навещал бабушку. И в Сеуле люди везде ходили парочками. Это смотрелось довольно мило, хоть я и посчитал такую традицию немного странной. Ведь в моем понятии Рождество отмечали с семьями...

И вот сейчас я стоял перед зеркалом, переодевшись в свой лучший смокинг. Потом переоделся в обычный худи с рваными джинсами. После этого последовали еще куча костюмов, рубашек, гавайских рубашек, кожаных курток, даже костюм Бэтмена... пока я не остановился на обычном костюме от «Armanee». Классика всегда выигрывала.

Я так сильно волновался, потому что собирался встретиться с Сынван. И полностью понимал, насколько важной будет сегодняшняя наша встреча. Она уже однажды упоминала о значении Рождества в Южной Корее. Я это запомнил. И хотел сегодня намекнуть ей о своих чувствах, которые в последнее время переходили границы дружеских уз.

Однако главной целью сегодняшней нашей встречи было помочь Вэнди избавиться от боязни сцены. Если у меня все получится, то это будет моим лучшим рождественским подарком хору. Такая талантливая вокалистка, как Сон Сынван не могла не попасть на национальные соревнования. Я был уверен, что одна спетая ею высокая нота автоматически принесет нам победу.

Перед свиданием я решил посоветоваться с Джеем насчет сегодняшнего вечера. Он еще три года назад жил в Сеуле. И должен был знать, как обычно парочки проводят Рождество. Конечно, Вэнди еще не была моей девушкой, но она согласилась встретиться со мной, так что... В общем, мне нужна была помощь!

Я связался с другом по телефону. Он прямо сейчас готовился к рождественскому ужину в кругу семьи. Кое-кто придерживался американской традиции вместо родной корейской. Ох уж эти гепо!

- Джей, что делают корейцы в Рождество? – спросил я вместо приветствия.

- И тебя с Рождеством! Спасибо за поздравление, кстати – проворчал Джей с сарказмом. – Между прочим, я вас всех засранцев еще утром поздравил в нашем групповом чате. И тишина...

- Ладно-ладно, счастливого Рождества тебе! – поспешил я перебить его. – Я отправлю тебе завтра огромный торт в качестве компенсации вместе с твоим подарком.

- Купи торт из «Laduree»!

- Хорошо!

Джей был одним из тех людей, которые обожали Рождество. К ним также относилась Сынван. Эти двое еще месяц назад начали готовиться к сочельнику. И огорчать их в такой день было равносильно преступлению. Я бы мог даже достать луну для Вэнди, лишь бы она была довольна. А вот Паку было достаточно торта из лучшей кондитерской Нью-Йорка.

Герой и невозможный случайМесто, где живут истории. Откройте их для себя