Традиции VS Ожидания

989 486 26
                                    

Сочельник был особенным праздником для парочек в Южной Корее. Однако в Нью-Йорке его отмечали со своей семьей. И я сейчас будто находилась в перепутье, потому что у всех были абсолютно разные планы в этот день:

- родители собирались остаться дома за Рождественским ужином, соблюдая американскую традицию;

- Наын собиралась на свидание со своим парнем. Он был корейцем, поэтому с взглядами на разные традиции у них не возникло;

- Дженни тоже решила сходить на свидание со своим парнем, который сделал ей «жутко романтичный подарок». Понятия не имею, что именно, но моя подруга была в восторге. И решила попридержать эту новость до нашей следующей встречи;

- Джой уехала с родителями в Чикаго к бабушке. Судя по всему, это была их семейная традиция.

- Доен сейчас находился в Сеуле. Он собирался переехать в Нью-Йорк весной после того, как завершит формальности с документами. Доен сообщил мне, что собирается переписываться с девушкой, которую встретил на вечеринке по случаю Хэллоуина в Нью-Йорке;

- Хосок еще не связался со мной, поэтому я понятия не имела, что именно он собирается делать на Рождество. Но могу предположить, он проведет праздник в семейном кругу. Чон часто рассказывал о своих кузенах из Миннесоты.

Учебный год закончился три дня назад. Я закончила его с хорошими оценками, хотя вначале было трудно привыкнуть к новому методу обучения. К примеру, мне абсолютно не понравилась практика разрезания лягушки на уроке биологии. Это жестоко, даже если лягушка уже не живая. К счастью мистер Мартинез разрешил мне вместо этой сомнительной практики сдать письменную работу о земноводных.

Сейчас я валялась в гостиной на диване, лениво щелкая пультом в поиске хорошего Рождественского фильма. Мои родители отправились в магазин за покупками к ужину, а сестра готовилась к своему свиданию мечты. В общем, я была предоставлена самой себе. И компанию мне составляли только чашка горячего шоколада и пачка маршмеллоу на журнальном столике.

Гостиная была полностью украшена к Рождеству. Большая елка переливалась серебристыми и золотистыми огнями. Мы украсили ее игрушками, привезенными из Сеула. И появилось ощущение, что мы и не уезжали из Южной Кореи. А вот гирлянды в виде звездочек, снежинок и Санты были куплены из Нью-Йорка. Они украшали весь дом, потому что мы с папой не знаем, когда нужно правильно остановиться. Думаю, сотрудники торгового центра «Brookfield Place» тоже это поняли. И теперь весь наш дом напоминал один из Рождественских магазинов.

- Сынван, ты так и собираешься валяться дома? - спросила меня Наын, проходя мимо к большому зеркалу в углу гостиной.

Она оставила после себя такой густой запах ванильного аромата, что я чуть не задохнулась. И поспешила отогнать этот шлейф фальшивой сладости от своих настоящих маршмеллоу с помощью телевизионной программки.

- Сейчас же Рождество! У тебя правда нет никаких планов?

Некоторым людям стоит только спланировать что-то интересное, как они тут же начинают задирать нос по этому поводу. И унижать окружающих, которые хотят насладиться телевидением и обществом самого себя. Это так раздражает!

- Я собираюсь посмотреть «Реальную любовь». Разве не видно?! А вечером поужинаю с родителями.

- Мило - прокомментировала Наын мои планы, пригладив несуществующую складку на платье. - Но почему бы тебе не сходить с тем милым парнем посмотреть концерт на «Мэдисон Сквер Гарден»?

Ох, лучше бы моя сестра не упоминала концерты. Я сразу же вспоминала свой унизительный провал на прослушивании в хор. Конечно, Хосок заверил меня, что все в порядке. И я могу пройти прослушивание после нового года, когда начнется официальный набор участников. Однако меня все равно не покидало ощущение того, насколько я подвела Хосока. И я чувствовала себя неловко рядом с Чоном, стоит нам только заговорить о музыке.

- Если ты про Хосока, то он проводит свое время с семьей. Наверное.

- Пригласи его на наш семейный ужин - повернулась ко мне Наын. - Родители в восторге от него. И...

«Начнут планировать нашу свадебную церемонию, как только увидят его» - пронеслось у меня в мыслях. Моя семья вот на таком уровне была в восторге от Хосока.

- ... хотят угостить его корейским ужином - закончила свою мысль Наын. - Хосок говорил, что скучает по корейским блюдам. Бедняжка...

Этот бедняжка мог бы купить корейский ресторан без проблем при желании. Джей не раз упоминал, что Хосок неприлично богат. Но я решила не разрушать представление Наын о Чоне, поэтому промолчала.

- Передай родителям, что я приду поздно - напоследок сказала мне Наын, завершив свое преображение у зеркала. - Мы с Чаном собираемся покататься на коньках, а потом поужинать с его родителями.

- Ладно...

Я успела посмотреть «Реальную любовь», когда Хосок прислал мне сообщение. Он попросил меня о встрече! И я согласилась, прежде чем подумала о самой важной вещи - это свидание или нет? Чон хоть и был типичным гепо, но на удивление много всего знал о традициях корейцев. И сейчас я понятия не имела, какая именно у нас встреча...

Герой и невозможный случайМесто, где живут истории. Откройте их для себя