Росомаха VS Диппер

978 487 31
                                    

Вечеринка по случаю Хэллоуина в моем загородном доме было традицией. Однако в этом году мы решили отпраздновать день всех святых в доме Джея. Ладно, это мои родители решили, что еще одного сломанного стола наш славный загородный дом не выдержит. И теперь мы проведем вечеринку в Бруклине в огромном лофте. Звучало очень даже неплохо!

По традиции я съел на завтрак тыквенный пирог, яичницу с рожицей Джокера и вишневый сок с шоколадным сиропом. Напиток звучит довольно гадко, но на вкус он был божественно сладким. А еще к моему завтраку папа оставил сертификат на пять тысяч долларов из моего любимого компьютерного магазина. Это была компенсация за отмену вечеринки, как я понял из подтекста. Мои родители уже ушли по своим делам, поэтому не могли сказать мне это при разговоре.

Во время завтрака я решил написать Сон Сынван. Мы вчера попрощались после награждения «Nickelodeon Best Character». Я занял второе место. Первое место досталось близнецам в костюме КотоПса. Свою награду я отдал Вэнди. Это была коллекция игрушек вселенной Никелодеон. Она вроде очень обрадовалась такому подарку. И я решил напомнить ей об обещании вступить в хор, пока Сон не передумала.

Я: С Хэллоуином! Ты решила, что ты будешь исполнять во время проб для хора? Наш руководитель предпочитает старую школу, поэтому рекомендую Селин Дион или Долли Партон.

К моему удивлению, Вэнди ответила довольно быстро. Кажется, кое-кто был в хорошем настроении с утра пораньше.

Сон Сынван: Привет! Тебя тоже с Хэллоуином! Я еще не решила, но спасибо за рекомендацию. Она очень разозлится, если я выберу корейскую песню?

Я: Не думаю. Попробуй рискнуть, если хочешь. Но не пой песни Билли Эйлиш. Она терпеть не может слишком очевидные выступления. Мне заехать за тобой перед вечеринкой?

Сынван добавили в групповой чат нашей азиатской тусовки, как и всех новичков этого года. И теперь мы все собирались на вечеринку Джея. Кроме бедняги Эмбер Чой, которая перепила на другой вечеринке. Эмбер стошнило прямо на ковер гостиной их фамильного дома, поэтому ее наказали навсегда, судя по всему.

Сон Сынван: Нет, спасибо. Моя сестра собирается отвезти меня. Наын наконец-то получила свои права. И теперь я буду ее первым пассажиром. Или последним... Пожелай мне удачи! Я постараюсь приехать.

Герой и невозможный случайМесто, где живут истории. Откройте их для себя