Неловкая помощь

1K 489 27
                                    

Очень сложно начинать учебу в новой школе. Это огромный стресс, поедание шоколадных пончиков накануне и бесконечные наставления от родителей утром. Вот основные причины, которые беспокоили меня в первый день в школе:

- мой английский. Да, я говорила на достаточно продвинутом уровне, но не была уверена насчет своего акцента. Он у меня вообще есть?! Если да, то как мне исправить акцент?

- это американская школа. Я слышала ужасающие вещи о школьном буллинге в штатах. Вдруг меня тоже внесут в черный список школьных хулиганов? И будут отбирать мое соевое молоко? Не знаю почему, но сохранность моей еды была для меня очень важна.

- отсутствие знакомых. Я имею в виду, что у меня вообще не было никого знакомого не только в школе, но и во всем Нью-Йорке (не считая моей семьи и соседского кота по имени Бобби).

Этих причин было достаточно, чтобы я тряслась от волнения и страха. Однако судьба решила, что этого недостаточно для моего уничтожения. Вот почему отправила мне несколько дополнительных препятствий:

- я забыла свое клубничное молоко дома. А ведь это было чуть ли не единственное мое утешение!

- секретарь просто пихнула мне в руки мое расписание. И никаких тебе сопровождающих и карты школы. Я не стала просить у мисс Пилсбери помощи, потому что она уже выглядела раздраженной, хотя школьный год еще даже не начался.

- я встретила убийцу моей флейты! У этого парня еще хватило наглости вести себя так, как будто мы были хорошими друзьями.

- этот самый губитель чужих музыкальных инструментов начал меня преследовать!

- на меня наорал злющий сумасшедший преподаватель;

- я застряла в подвале. Внутри было так темно, что мне пришлось включить фонарик в телефоне. Это была кладовка, судя по многочисленным коробкам.

Прошло минут пять, прежде чем меня вызволили отсюда. Дверь открыл уборщик в темно синей униформе, а за ним стоял мой преследователь. Он посмотрел на меня с таким укором, как будто в этой ситуации я была виновата. Хотя это было не так! Я бы не оказалась заперта в этой подсобке, если бы этот парень не погнался за мной.

- Извините. Я не знала, что дверь запирается – полупоклонилась я уборщику с раскаянием.

Герой и невозможный случайМесто, где живут истории. Откройте их для себя