Бывают моменты, которые никогда не забываются. Я чувствовал, что такой момент у меня был сегодня с Сон Сынван, когда она запела. Было такое странное ощущение, как будто в мире остались только мы с ней. Вокал Вэнди без шуток захватил все внимание. Со мной такого еще никогда не происходило, хотя я за всю свою жизнь встретил достаточно певцов. Это было удивительно...
Утром я очень спешил в школу, чтобы сообщить мисс Навато о Сон Сынван. Я почти подавился тостом с джемом за завтраком. Мама тут же подскочила ко мне, чтобы похлопать по спине:
- Куда это ты так спешишь? У вас в школе срочное собрание? Ты же вроде ушел из студенческого совета...
Мои родители будто по команде бросили на меня неодобрительные взгляды с двух сторон. Они не одобряли мой уход из студенческого совета. Вообще-то я был участником совета всего две недели, поэтому все еще не понимаю их разочарования.
- Мне нужно зайти к мисс Навато – ответил я, отпив воды. – Я нашел...
Было рано говорить о Сон Сынван, так что я замолчал с загадочным видом. И выскочил со стола, быстро обняв маму перед уходом:
- Спасибо за завтрак. Мне пора!
- Хосок! Подожди!
Я обернулся к маме, которая смотрела на меня каким-то странным взглядом со смесью гордости и радости.
- Ты изменился в последнее время – сказала мне мама. – Я рада, что у тебя все хорошо.
- Что ты имеешь в виду? – спросил ее папа с нескрываемым любопытством. – Хосок...
У меня не было времени участвовать в этом разговоре, поэтому я почти бегом выскочил на улицу. И на машине рванул в школу с приемлемой скоростью. Мое сердце с каждой секундой билось все сильнее и сильнее. Я давно не был так взволнован и заинтересован в жизни. Возможно, мама имела в виду именно это.
В школе у входа я встретил Джея. Он выглядел сонным и мрачным, будто всю ночь скакал по улицам Нью-Йорка. Это могло быть правдой, потому что мой друг довольно часто зависал в клубах с фальшивым удостоверением.
- Ты выглядишь так, как будто тебя пропустили через мясорубку – заметил я со смешком. – Опять где-то в клубе ночевал?
- Нет. У знакомой девушки – зевнул Джей, прикрыв глаза от усталости. – Мы работали над песнями...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Герой и невозможный случай
FanfictionЧон Хосок - позитивный и добрый парень, который любит помогать окружающим людям. Сон Сынван - тихая и неуклюжая девушка, которая предпочитает жить в своем собственном мире "без проблем". Хосок после переезда Вэнди в Штаты старется помогать ей при ка...