Заметить через толпу людей Сынван было очень легко. Она единственная была в таком милом образе пряничного человека. Или просто дело было в том, что я искал ее среди других? У меня не было точного ответа на этот вопрос, но я был безумно рад видеть Вэнди. В отличие от парня рядом с ней...
Я подошел к Сынван и ее компании друзей. Она будто почувствовала мое присутствие, потому что сразу обернулась с легкой улыбкой на лице. Дженни с Суен тоже приветственно улыбнулись мне.
- Привет – кивнула мне Дженни. – Я думала, ты торчишь на вечеринке Кики. Ты так рано сбежал оттуда или сразу пришел сюда?
- Привет. Я сразу пришел сюда, если это тебя так интересует – ответил я ей, слегка состроив рожицу.
Дженни с Суен рассмеялись, так как ответ им понравился. Они терпеть не могли Кики, как и большинство других девушек. Вообще-то мне не хотелось говорить о капитане черлидеров в присутствии Вэнди. Сон могла неправильно понять мою связь с ней.
- Кики просто мой друг – на всякий случай пояснил я, а потом перевел взгляд на парня рядом с Вэнди: - Кажется, я тебя раньше не видел. Мы не знакомы, так?
- О! Это мой друг Ким Доен – тут же представила его Вэнди поспешно. – А это Чон Хосок, о котором я тебе рассказывала. Доен был моим одноклассником в Сеуле. Он приехал, чтобы поступить в школу.
- Добро пожаловать в Нью-Йорк – улыбнулся я Доену потеплевшим голосом. – Надеюсь, ты поступишь. Тебе точно здесь понравится!
Он оказался только одноклассником Сынван, что не могло не обрадовать меня. Было большим облегчением услышать это от нее самой.
- Хоуп, ты опять рекламируешь Нью-Йорк? – хлопнула меня по спине Бунси, которая заставила меня вздрогнуть от своего внезапного прихода. – Не все здесь хорошо приживаются, как ты, к твоему сведению.
- Знаю. Просто Нью-Йорк лучший город в мире – ответил я подруге очевидным тоном. – Ты и сама так считаешь, Бунси.
- Я на стороне Хосока – поддержала меня Суен. – Люблю Нью-Йорк! Только здесь можно быть оплеванной с утра, а вечером выиграть конкурс по поеданию пирогов.
Слова Джой заставили нас всех засмеяться. Это было правдой. Нью-Йорк мог быть дружелюбным и враждебным одновременно, но в конце концов ни один город не мог сравниться с количеством тех сюрпризов, который мог предоставить Большое Яблоко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Герой и невозможный случай
ФанфикЧон Хосок - позитивный и добрый парень, который любит помогать окружающим людям. Сон Сынван - тихая и неуклюжая девушка, которая предпочитает жить в своем собственном мире "без проблем". Хосок после переезда Вэнди в Штаты старется помогать ей при ка...