Сегодня мы на репетиции хорового клуба исполняли «You Make My Dreams». Я обожал эту песню всей душой. И вовсе не из-за фильма «500 дней лета» (хотя согласен, фильм чумовой). Просто эта песня будто была создана для меня. «Hall& Oates» многие не воспринимали всерьез из-за их ярких сценических образов, но мне они казались классными.
- Хосок, ты видел, что сюда заходила Кики? – спросил меня Джей после репетиции. – Она всерьез запала на тебя, раз даже на репетиции ходит.
Я только закатил глаза, проверив свой электронный адрес. Скоро должны были объявить список победителей конкурса от музыкальной студии «Atlantic Records». Я отправил им свою песню «Encore», которую написал еще год назад. В этом году я собирался серьезнее относиться к своей мечте стать профессиональным музыкантом. Конечно, прошлый год принес мне неплохие результаты, как участие в финале рэп баттла «All Eyez On Me» и роль Уолтера (актер озвучки) в новой части «Маппетов». Однако этого все еще было недостаточно, чтобы пробиться на вершину.
- Не притворяйся глухим, Хоуп – хлопнула меня по руке Нана. – Он не слезет с этой темы, пока ты не ответишь ему. Давай быстрее ответь этому сплетнику, и пойдем ужинать. Умираю с голоду...
Мы с Джеем, Джонни и Наной были участниками хора. В прошлом году я привел Джея, потому что мисс Фей расширила музыкальные жанры нашего клуба до хип-хопа. И теперь хору нужны были хорошие рэперы. Мы с Джеем и Аретой Биби делили эту позицию. Еще я был вокалистом, как Джонни и Нана (главная вокалистка). Плюс к этому все самые сложные танцевальные партии доставались мне. Мисс Фей называла меня асом хорового клуба. Это не могло не вызывать на моем лице широкую улыбку.
- Я же вам говорил сотню тысяч раз – произнес я самым усталым голосом, на который был способен. – В этом году я собираюсь сосредоточиться на своей музыкальной карьере.
- Чувак, остынь, ты еще даже школу не закончил – попыталась осадить меня Нана. – О какой карьере ты вообще болтаешь?
- А вы знали, что в Южной Корее четырнадцатилетние подростки дебютируют в музыкальных группах? – загорелись у меня глаза. – А мне уже семнадцать лет.
- Это безумие – покачала головой Нана. – В четырнадцать лет я только-только решилась сделать микротоковую терапию на волосах...
Мы с парнями непонимающе переглянулись. Когда Нана начинала говорить на такие девчачьи темы, то нам оставалось только смущенно молчать. Я мог поддерживать с ней девчачьи разговоры только о всяких ток-шоу типа «Холостяка» или «Уже можно» (кстати, меня туда однажды приглашали для участия). Но косметические процедуры были для меня неизведанной территорией.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Герой и невозможный случай
FanfictionЧон Хосок - позитивный и добрый парень, который любит помогать окружающим людям. Сон Сынван - тихая и неуклюжая девушка, которая предпочитает жить в своем собственном мире "без проблем". Хосок после переезда Вэнди в Штаты старется помогать ей при ка...