Стоит признать, что я плохо играла в «Пьяный пинг-понг». Суть игры заключалась в том, чтобы забивать мячи от пинг-понга в пустые стаканы. А если не попадаешь, то в качестве штрафа пьешь стопки текилы или соджу.
Это было довольно весело, но через двадцать минут мне пришлось выйти из игры. Я выпила уже семь стопок текилы и одну стопку соджу. У меня немного кружилась голова из-за выпивки. Суен помогла мне дойти до кожаного дивана, где сидела девушка с красными прядями в темных волосах и проколотым носом. Она выглядела бы, как типичная неформалка, если бы не милое белое платье, которое не сочеталось с ее ярким макияжем и многочисленными пирсингами на ушах и носу.
- Привет, Бунси - поздоровалась с ней Джой, присев между нами. - Почему не веселишься?
- Привет - кивнула Бунси со скучающим видом. - Моя аура сместилась на восток.
Мы с Джой вежливо кивнули ей с недоуменными взглядами, а моя подруга шепнула мне на ухо:
- Она хиппи.
Это многое объясняло. Бунси выглядела отстраненной и одухотворенной одновременно. Или мне просто так начало казаться из-за объяснения Суен? В любом случае, Бунси выглядела безобидно. Этого было достаточно, чтобы я выдохнула с облегчением.
- Познакомься с Вэнди - сказала Суен ей, сжав мою руку. - Она перевелась в этом году...
- Ты Вэнди?! - выпучила глаза Бунси с взволнованным видом. - Сон Вэнди? Сынван?
- Да. А откуда ты...
- Хосок мне рассказывал о тебе.
Это был самый приятный момент за весь вечер. Хосок рассказывал обо мне своим друзьям. Значит, мы действительно близки. Мне не показалось! Я радовалась этой мысли, пока не вспомнила о том, что Чон ушел с вечеринки со своей бывшей девушкой.
- Да, я - Вэнди - смущенно улыбнулась я, пожав ей руку.
- Тебя не растерзала та стервозная королева? - поинтересовалась Бунси с ухмылкой.
- Какая именно? Кажется, в школе их довольно много.
- Значит, ты в курсе - скривилась девушка хиппи, отпив от стакана с колой. - Я имею в виду Кики - королеву черлидерш.
Суен с тревогой посмотрела на меня:
- Тебя обижает Кики? Почему ты не рассказала нам? Или Хоупу? Он бы все уладил...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Герой и невозможный случай
FanficЧон Хосок - позитивный и добрый парень, который любит помогать окружающим людям. Сон Сынван - тихая и неуклюжая девушка, которая предпочитает жить в своем собственном мире "без проблем". Хосок после переезда Вэнди в Штаты старется помогать ей при ка...