Новые друзья и факты

1K 487 22
                                    

Первый школьный день прошел вполне сносно. Мне нужно было просто переходить из кабинета в кабинет, следуя за своими одноклассниками. В учебной программе не было ничего сложного, судя по всему.

Настоящая паника меня накрыла во время обеда. У меня с собой был ланчбокс (без клубничного молока). Но большинство учеников выстроились в очереди за школьным обедом. Мои родители уже оплатили все мои счета за обучение, включая обед, поэтому я тоже пристроилась в очередь с пластиковым подносом. Я выбрала макароны с сыром, зеленый шпинат (не знаю зачем) и свежие нарезанные фрукты.

Очередной кошмар меня настиг, когда нужно было выбрать столик. Я никого тут не знала! Того странного парня по имени Хосок в кафетерии не было (хотя я бы все равно не захотела сесть с ним). Пока я с ужасом рассматривала столики, мне помахала рукой какая-то девушка с зелеными прядями в волосах. Отлично! Она была азиаткой.

Я робко села напротив нее. По правую сторону с ней находился парень в кепке «Атланта Хоукс». Мой папа любил эту команду, вот почему я сразу узнала аббревиатуру. А слева сидела красивая девушка с кошачьими чертами лица и черным маникюром с кристаллами Сваровски, излучая шикарный вайб. Я сидела напротив них, как будто пришла на собеседование.

- Ты из Сеула? – спросила меня девушка с зелеными прядями в волосах.

- Да. А как ты узнала? – выпучила я глаза, оглядев свою одежду.

Она это определила по моему прикиду? Я еще не прошлась по американским магазинам, потому что была слишком занята оплакиванием своей флейты (чтоб этого Хосока!).

- У меня экстрасенсорные способности – ответила девушка на полном серьезе. – Мои чакры уловили твои корни...

Я слегка зависла из-за ее громкого заявления. Она шутила или... Незнакомка громко расхохоталась при виде моего шокированного лица. Хорошо! Она просто пошутила. Меня легко было обмануть, потому что все в моей семье были очень честными. Иногда даже чересчур.

- Я пошутила! – продолжила хихикать девушка. – Ты такая милая и доверчивая...

Наверное, нужно было посмеяться вместе с ней, что я и сделала. Правда, мой смех получился очень натужным и неуверенным.

- Хватит издеваться над людьми, Суен! – шлепнула ее по руке девушка с кошачьими чертами лица. Потом повернулась ко мне с дружелюбной улыбкой: - Меня зовут Дженни. Ким Дженни Руби Джейн. А эту ненормальную – Пак Суен, но ты можешь звать ее Джой.

Герой и невозможный случайМесто, где живут истории. Откройте их для себя