Обычно я не имел ничего против спонтанных событий, которые вносят хаос в жизни. Вся суть была в том, что обычно это несло за собой незабываемые приключения. Но среди всех правил есть исключения. Это исключение произошло на вечеринке Наны, когда в гостиную вошла Лили. Вот с ней я бы предпочел никогда больше не встречаться. Мы расстались еще два года назад. Это расставание не было плохим, но определенно оставила болезненные воспоминания.
- Давно не виделись – улыбнулась Лили, как будто наша встреча была давно запланирована. – Я скучала по...
- Пошли! – потянул я ее за руку к выходу.
Мне не хотелось разыгрывать драму перед своими друзьями и знакомыми. Тут итак хватало хлеба и зрелищ, которые обычно устраивал Джей. После вечеринок всегда обсуждали случившиеся события. И я не хотел становиться героем этих сплетен.
Мы с Лили направились в ближайшую кофейню. Нью-Йорк был прекрасен тем, что тут везде были такие заведения. Все еще не понимаю, как люди могут быть недовольны переездом сюда. Я имел в виду эту странную девушку по имени Сон Сынван. Она всегда закипала...
- Хосок! – потрясла меня за плечо Лили, выдергивая из мира размышлений. – Мы пришли...
Точно! Я и не заметил, как мы пришли в кофейню. Почему-то я не был взволнован присутствием Лили, как было раньше. Возможно, мы просто повзрослели за это время.
- Идем! – открыл я дверь перед ней. – Что будешь пить?
- Карамельный латте – улыбнулась Лили. – Мои вкусы не изменились, Хоуп.
- Ладно.
Она точно намекала на наше прошлое. И судя по игривой улыбке хотела возобновить отношения.
Я себе заказал ирландский кофе. И мы с Лили направились за столик в углу. Теперь я, наконец, смог разглядеть свою бывшую девушку. Она не сильно вытянулась в росте. Зато рыжие волосы отросли до середины спины. В целом Лили была очень хорошенькой. Мне нравилось, что ее зеленые глаза все еще излучали теплоту.
- Я переезжаю в следующем году в Нью-Йорк – сообщила мне свою главную новость Лили. – И решила найти тебя. Твоя мама сказала мне, что ты на вечеринке Наны. Она все такая же вредная, как и раньше? Мы с ней никогда особо не ладили, но я люблю эту девушку...
Гарнер вела себя так, как будто ничего не изменилось за эти годы. Нана действительно терпеть не могла ее. И за два года в этом плане ничего не изменилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Герой и невозможный случай
FanfictionЧон Хосок - позитивный и добрый парень, который любит помогать окружающим людям. Сон Сынван - тихая и неуклюжая девушка, которая предпочитает жить в своем собственном мире "без проблем". Хосок после переезда Вэнди в Штаты старется помогать ей при ка...