Прослушивание

995 487 26
                                    

В день прослушивания в хор я сделала три вещи, которые всегда позволяли мне чувствовать себя увереннее:

- никому не сообщила о прослушивании, чтобы не чувствовать давления;

- надела свои любимые сережки с розовым жемчугом;

- съела тост с клюквенным топпингом (не совсем традиция, мне просто нравится клюква).

Прослушивание проходило в пятницу вечером в актовом зале. Меня немного подташнивало от волнения, но в целом я чувствовала себя уверенно. Я репетировала «This time» всю неделю. И приложила все силы, чтобы довести свое исполнение до идеала.

В коридоре перед химией меня перехватил Хосок. Рядом со мной стояли Суен с Дженни, но при виде Чона испарились с многозначительными взглядами. У них была безумная теория насчет наших отношений с Хосоком, которые могут стать романтическими. Но это было невозможно! Чон поддерживал меня в равной степени с остальными переведенными учениками из Азии. Ну, может чуть больше из-за моего прослушивания в хор.

- Волнуешься? – спросил меня Хоуп с улыбкой, как только подошел ближе.

- Не так сильно – честно ответила я ему, закрыв шкафчик с негромким хлопком. – Меня не тошнит. И я не хочу переехать в другой штат... Да! Я чувствую себя неплохо.

- Рад за тебя. Просто не воспринимай все слишком серьезно, окей? Повеселись на сцене. Ну, увидимся после прослушивания!

Чон ушел так же неожиданно, как и появился. Он оставил меня в огромном замешательстве. Что значит повеселись? Разве от моего сегодняшнего выступления не зависит мое зачисление в хор? Я ведь должна показать свою лучшую сторону! И это требовало серьезного подхода...

В актовом зале на сцене включили несколько прожекторов на полную мощность. Я впервые в жизни чувствовала себя такой уязвимой и неуверенной, пока шла нерешительными шагами к микрофонной стойке в центре. Мое сердце начало набирать такой оборот, что стало трудно дышать. Плохой знак! Для идеального выступления я должна была контролировать свое дыхание. Но я ничего не могла поделать с нервозностью. Было такое ощущение, как судьба всего мира должна решиться в этот момент. Во всяком случае, моего мира...

- Мисс Сон! – резко окликнула меня мисс Ким, выдернув от размышлений. – Вы меня слышите?

Герой и невозможный случайМесто, где живут истории. Откройте их для себя