Перестановка приоритетов

987 488 28
                                    

Очередное выступление в четверг закончилось только под утро в клубе «Marquee New York». Я выступал вместе с диджеем «Ashe» и тремя рэперами из группы «PlayDate». Они очень хотели завербовать меня к себе, но меня интересовало только мое собственное независимое творчество. Я предпочитал писать музыку без вмешательства других людей. К тому же, моя актерская карьера тоже требовала много времени.

Я ждал закрытия клуба, чтобы потом незамеченной тенью покинуть здание с другим персоналом. Все дело в шумных фанатах, которые уже ждали меня у выходов из клуба. Легче ускользнуть от них, слившись с толпой работников заведения.

Можно подумать, что я чересчур высокомерный с людьми, которым нравится мое творчество, но дело было в моем возрасте. Если (а точнее когда) они узнают обо мне больше информации, то легко поймут, что я еще несовершеннолетний. А это может мне угрожать не только прекращением моих выступлений, но и отстранением от занятий в школе. Вот почему я максимально маскировался во время концерта с помощью сценической одежды и харизмы. Все считали меня совершеннолетним, что было очень круто для школьника.

- Эй, Хоуп, я слышала, тебя пытаются переманить в клуб «Lavo» - сказала мне Мэл, протирая очередной столик.

Мэл Уокер работала официанткой в этом клубе ночью, а днем училась в колледже. Это была уверенная в себе рыжая девушка с дерзким характером. Мы с ней подружились с тех самых пор, как я начал выступать здесь.

Я сидел за одним из столиков, пока Мэл старательно наводила порядок в зале после бурной ночи. Мне бы хотелось ей помочь, но она терпеть не могла вмешательства в свою работу. Уокер любила порядок везде.

- Не смей даже думать о том, чтобы перебраться к этим высокомерным ублюдкам – метнула на меня Мэл строгий взгляд. – Они мигом сожрут твою индивидуальность. Ты же знаешь, насколько там пафосные продюсеры с завышенным ЧСВ работают...

«Lavo» был одним из самых гламурных и дорогих клубов Нью-Йорка. Это место славилось своими красивыми гостями моделями и богатыми посетителями. Промоутеры пытались переманить меня в качестве выступающего артиста еще с прошлого года. Но я им не доверял из-за сомнительной репутации клуба. К тому же, «Marquee New York» ничем не уступало им по влиянию и известности.

- Тебе там точно не понравится – продолжала меня уговаривать Мэл. – В «Lauv» тусуются одни богатые идиоты с накачанными наркотой и деньгами мозгами. Никаких других ценностей у них нет кроме незаслуженного богатства! Терпеть не могу таких людей!

В «Marquee New York» никто не знал, что моя семья такая же богатая, как и посетители «Lauv». Возможно, мой отец был даже влиятельнее и богаче многих из них. Но здесь я решил скрыть свою настоящую личность в целях безопасности. И меня персонал знал, как Джей Хоупа – бедного и талантливого парня с большой мечтой стать великим музыкантом. Единственной правдивой информацией, которую я раскрыл друзьям – мой возраст. Они знали, что я все еще несовершеннолетний, но хранили это в секрете.

- Я не собираюсь переходить к этим снобам – успокоил я Уокер. – Мне нравится торчать вместе с вами.

- Вот и хорошо! – крикнул Карлос за стойкой бара. – За это я тебя и угощаю безалкогольным пивом, малыш!

- И я тебе за это благодарен! – поднял я свой стакан с колой.

Карлос с улыбкой исчез в кладовке, а Мэл с игривой улыбкой подошла к моему столику. Она подсела ко мне, обвив мою шею худыми руками. И прошептала на ухо сладко приторным тоном:

- Не хочешь зайти ко мне? Мы могли бы снова повторить то, что было в прошлом году. Ты сегодня был таким сексуальным на сцене...

Ладно, мы были не совсем друзьями в традиционном смысле этого слова. В прошлом году я переспал с ней после новогодней вечеринки. Мы обе были немного подвыпившими и слишком счастливыми, чтобы думать о последствиях. После той вечеринки я несколько раз ночевал у Мэл. Она была достаточно взрослой, чтобы не строить радужные планы насчет нас. Мы с ней просто наслаждались обществом друг друга время от времени. Но с начала учебного года у нас еще ничего не было.

- Извини, но у меня срочное дело – отцепил я ее руки от себя. – Я должен бежать.

- И что это за дело?

- Это то, чего я ждал очень долго – улыбнулся я, предвкушая сегодняшний день.

Все дело в том, что сегодня Вэнди прослушивалась для хора. И я заранее чувствовал это приятное волнение перед встречей с Сон Сынван. В последнее время я будто жил только встречами с ней. Но сегодняшний день был важнее всего, потому что наше будущее изменится после прослушивания Вэнди. Она должна была поразить мисс Ким, так же, как меня в караоке. И после этого отбора у нашей команды появится секретное оружие в виде самой сильной вокалистки за всю историю соревнований между хорами.  

Герой и невозможный случайМесто, где живут истории. Откройте их для себя