Этот день начался очень странно. И все из-за этого Чон Хосока! Мне кажется, все вокруг преувеличивают свой восторг про его личность. Он точно точно странный! Иначе как объяснить, что сегодня только наша четвертая встреча, а он уже знает такие подробности про мою личную жизнь. Или точнее будет сказать – про отсутствие моей личной жизни.
Я убитая этим смущающим событием сидела на своем месте в классе после изматывающего урока истории. Мисс Харпер так быстро говорила, что для не носителя языка было трудно угнаться за ней. Но вроде всю необходимую информацию можно найти в книгах. Я собиралась на эти выходные пойти в Нью-Йоркскую публичную библиотеку. Это одна из самых крупных библиотек мира, поэтому я уже была в восторге от посещения.
Мои мысли о будущих планах прервала Суен, которая похлопала меня по плечу:
- Эй, малышка, не собираешься обедать?
- Уже обед? – встрепенулась я на месте. – Вот почему никого нет в классе.
- Да, и следующий урок – химия. Идем.
Мы с Джой в коридоре встретили Дженни. Она стояла у стены, пролистывая в руке какую-то брошюру. При ближайшем рассмотрении это оказалось приглашение на вечеринку. Буквы были ярко розового цвета, а в центре был изображен подмигивающий смайлик.
- Наша первая азиатская вечеринка – протянула мне приглашение Дженни. – Ты должна прийти. Она пройдет в загородном доме Хоупа. И его вечеринки обычно очень яркие в прямом смысле этого слова.
- О! Да, наверное – неуверенно почесала я свой нос, разглядывая приглашение.
- Хосок точно захочет тебя там видеть – подбодрила меня Суен. – Он спрашивал о тебе у Джина – моего друга по художественной школе...
Джой так и не закончила свою мысль, потому что ее толкнула в плечо высокая девушка с ярко рыжими волосами:
- Хватит говорить на своем чертовом языке! Больше уважения, Джей!
- А тебе не пора...
Если честно, я не поняла, что именно ей сказала Джой. Но уверена, что это было какое-то ругательство, судя по гневному взгляду рыжей девушки.
Мы с Дженни и Джой разговаривали на корейском языке. Я и не предполагала, что это может стать проблемой. И теперь нервно переводила взгляд с той рыжей девушки на свою подругу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Герой и невозможный случай
FanfictionЧон Хосок - позитивный и добрый парень, который любит помогать окружающим людям. Сон Сынван - тихая и неуклюжая девушка, которая предпочитает жить в своем собственном мире "без проблем". Хосок после переезда Вэнди в Штаты старется помогать ей при ка...