Условие

972 485 26
                                    

Учеба была для меня моим главным приоритетом. Я старалась не отвлекаться на что-то другое...

Все так и было, пока я не начала тусоваться с Чон Хосоком. Рядом с ним время пролетало незаметно. И, конечно, мои оценки ухудшились из-за того, что я не уделяла много времени учебе. Это было ожидаемо, но после результатов теста по химии я все равно расстроилась.

- Расслабься, это всего лишь один тест – попыталась подбодрить меня Дженни. – И это все еще «B» с плюсом. Многие мечтают о такой оценке...

- Мисс Хилл должна была поставить мне «B» - возразила я, прожигая взглядом тест. – Она сделала мне поблажку, потому что я только перевелась. У меня две ошибки.

Мы с Дженни сидели в кафетерии с Суен и Тэилем. И обсуждали прошедший тест по химии за поеданием картофельного пюре с овощным салатом. Сегодня обед состоял из одних овощей, потому что руководство школы решило разнообразить наше меню. Неудивительно, что мы все были слегка вялыми и раздраженными.

- Ты так старательно учишься – заметил Тэиль с уважением в голосе. – Я думаю, мои родители захотели бы удочерить тебя. Они все время жалуются, что я прилагаю много сил в учебе.

- Разве не все мы старались в учебе после переезда, а потом забивали на это? – отпила от молока Суен. – Я все еще получаю хорошие оценки, но не из-за своего трудолюбия точно. Сынван, твои родители давят на тебя с оценками? Ты из-за этого так стараешься?

Причина была не в родителях. Они наоборот старались выпихнуть меня из дома, лишь бы я отложила книги и подышала воздухом. Вот почему Чон Хосок был для них кем-то вроде супер героя, который показывал их дочери жизнь помимо учебы.

- Нет. Просто мне нравится учиться.

Мой ответ шокировал моих друзей, судя по их вытянутым лицам. Наверное, не каждый подросток мог дать такой ответ. Но я была такой с детства. И вряд ли что-то изменит меня.

- Ты просто чудо нашей школы – наконец выдавил из себя Тэиль, слегка похлопав мне. – Даже Тина Чон не может конкурировать с тобой. Она хотя бы ходит на вечеринки.

- Я тоже хожу на вечеринки! – возразила я с жаром. – Ну, точнее я была на одной вечеринке...

- А почему Хосок так пристально смотрит на тебя? – перебила меня Дженни, слегка понизив голос. – Он прямо сейчас смотрит в твою сторону.

Герой и невозможный случайМесто, где живут истории. Откройте их для себя