X SurPrise-Price Day (часть вторая)

1K 489 36
                                    

Оставшись один в баре без Вэнди, я понял одну очень важную вещь – этот особенный день я должен провести только с ней. Настало время признать, насколько она стала мне дорога за эти погода. Каждая ее улыбка, смех или язвительные комментарии пронеслись у меня перед глазами. Мы виделись всего пять минут назад, а я уже соскучился по ней.

Я начал пробираться сквозь толпу веселящихся людей. Мне нужно было найти Сынван во что бы то ни стало. И наконец признаться в своих чувствах, которые невозможно было больше сдерживать. А еще не забыть вручить Сон подарок!

- Эй, Хоуп, ты куда? – хлопнул меня по плечу Брук. – Разве ты сегодня не выступаешь?

- Только не сегодня – улыбнулся я ему. – Сегодня у меня другие планы. Извини. Я сделаю это в другой раз!

С этими словами я почти бегом направился к выходу. Ночной Манхэттен выглядел волшебно. Хлопья снега кружились по всей улице. Санта звенел колоколом на углу с «Bakery Street» и держал ведерко для пожертвований. Рождественские огоньки и рождественские песни слились в одну сплошную гармонию волшебной ночи.

Я сделал щедрое пожертвование в размере трехста долларов Санте, прежде чем побежать к своей машине. Однако вовремя одумался. Лучше всего передвигаться в сочельник на метро. Я же не хочу попасть к Вэнди через два дня!

Мои мозги не особо хорошо соображали из-за переполняющих меня чувств и желаний. Я хотел столько всего сделать! Но у меня остался всего час до конца сочельника. Мне нужно было придумать особенное признание за такой короткий срок.

К счастью, у меня был знакомый из церковного хора. Мы дружили еще с тех пор, как я ходил в церковь до своего тринадцатилетия. Однажды я помог Джейкобу с одним делом, поэтому он был вроде моим должником...

И вот я с церковным хором во главе с Джейкобом стоял под окнами Сынван. Мы сделали Сон сюрприз в виде попурри из рождественских песен. Музыка была самым верным способом признаться в своих чувствах, по моему мнению.

Вэнди вышла на улицу ровно в тот момент, когда Джейкоб взял высокую ноту из «All I want for Christmas». Не хочу казаться суеверным, но мне показалось, что это хороший знак. Ведь так подгадать время невозможно! Или я просто спятил из-за переполняющего меня счастья.

Сон спросила меня о чем-то, а я ответил что-то жутко глупое. И потом попросил ее спеть с нами. Не понимаю, зачем я это сделал! Просто мне внезапно захотелось спеть с Сынван, как в романтических фильмах. Только я забыл, что в реальной жизни так не делают. В основном потому, что это слишком безумно.

🎉 Вы закончили чтение Герой и невозможный случай 🎉
Герой и невозможный случайМесто, где живут истории. Откройте их для себя