Nickelodeon Best Character (часть вторая)

972 488 28
                                    

В моем понимании всегда существовали границы, которые нельзя нарушать. Это что-то вроде неозвученных правил. Их было довольно много до сегодняшнего дня...

Сегодня к концу учебного дня Хосок перехватил меня у моего шкафчика. Я была в очень приподнятом настроении, потому что получила отличные оценки за историю и литературу. А впереди были выходные! Наын предложила мне сходить в магазин Диснея. И я с радостью согласилась, предвкушая удачные покупки. Не верится, но это будет мой первый настоящий шопинг в Нью-Йорке.

- Сон Сынван, ты же не забыла, какой сегодня день? – спросил у меня Хоуп, прислонившись к соседнему шкафчику.

- Завтра Хэллоуин, значит сегодня пред-Хэллоуин? – предположила я неуверенно.

Чон стоял ко мне достаточно близко, чтобы я почувствовала его свежий мятный запах. А еще мой нюх уловил запах свеженапечатанной книги. Мы с Хосоком не были настолько близки, чтобы я могла уткнуться в его шею и обнюхать... Боже! Я рассуждаю, как маньяк! Это ненормально в любом случае!

- Что? Ты что-то сказал? – спросила я у Чона, очнувшись от собственных странных мыслей.

- Я говорю, что сегодня мы идем в «Nickelodeon Best Character» - улыбнулся мне Хоуп с довольным видом. – Ты же помнишь? Твое условие сегодня будет выполнено.

- Ты шутишь? – недоверчиво хмыкнула я, запихивая учебник по программированию в шкафчик.

Я точно знала, что Чон Хосок один из самых популярных парней в школе. А популярные ученики дорожат своей репутацией. Это везде так! И я была на сто процентов уверена, что Хоуп просто блефует. Он не мог на полном серьезе участвовать в детском конкурсе. Это же абсурд!

- Нет. Поехали!

Хосок направился к выходу, закинув за спину яркий рюкзак со множеством значков. Я даже заметила значок «Clarity» - моей любимой поп-рок группы. У нас был похожий музыкальный вкус, но сейчас речь не об этом!

- Подожди! Ты говоришь серьезно? – догнала я Чона у выхода из школы. – Мы действительно идем туда? Ты уверен?

- Если не веришь, то просто распахни пошире глаза и наблюдай – ухмыльнулся Хосок с восторгом в голосе. – И после этого ты попадешь в хор, Сынван. Ты должна сдержать обещание.

- Я тебе все равно не верю.

Мы на машине Хоупа поехали в конференц-центр Якоба Явица. Там ежегодно проходил конкурс «Nickelodeon». Детский конкурс! По дороге я несколько раз напомнила об этом Хоупу, но он только загадочно улыбался, как будто это было пустяком.

Герой и невозможный случайМесто, где живут истории. Откройте их для себя