Первая вечеринка самое важное событие в жизни американского подростка. Именно эту вещь мне несколько раз объяснили Дженни, Суен и Наын на этой неделе. У меня не было времени прислушиваться к ним, потому что я была занята подготовкой к соревнованиям со школой Мэримонт по истории. Моя голова с каждым днем пухла все больше и больше от количества поглощаемой истории, поэтому я забывала об элементарных вещах, как вести дневник и смотреть свои любимые серии. Это было похоже на ад, но с другой стороны я чувствовала странное удовлетворение. Мне нравилось это чувство единения, которое возникало во время занятий.
И наши усилия окупились! Мы выиграли у школы Мэримонт соревнование «Исторические ценности». И победные очки своей команде принесла я, потому что в финале нам попалась категория «История эпохи Корё». Это был мой конек!
Мы все сидели на сцене школы Мэримонт на двух раздельных столах. А завуч их школы миссис Элевен задавала нам вопросы. В зале было около тридцати учеников. Соревнования по истории не пользовались большим успехом, как и ожидалось.
Все ответы на вопросы в категории «История эпохи Корё» я выпаливала автоматически, нажимая на большую красную кнопку. Среди конкурсантов я была единственной кореянкой, которая училась в Сеуле. Вот почему так хорошо отвечала на вопросы.
- Победила школа Тринити! – объявила в микрофон завуч Элевен.
Мы тут же всей командой бросились обниматься! Это был потрясающий опыт. И мне не терпелось рассказать об этом Хоупу. Он должен знать, потому что именно благодаря Чону я стала участницей команды победителя. К сожалению, соревнование прошло в пятницу, а значит, у меня не было возможности поделиться этим с Хоупом.
Окрыленная победой я валялась у себя дома на крыше с миской огненных чипсов с чили, когда мне позвонили Суен и Дженни. Они уже приехали к моему дому, чтобы пойти со мной на вечеринку. Вечеринку! Я совсем забыла об этом, пока готовилась к соревнованию.
- Твои подруги пришли, Сынван! – крикнула мне Наын, приоткрыв дверь. – Они говорят, вы собираетесь на вечеринку.
- Да! Сейчас спущусь!
Мне понадобилась еще одна минута, чтобы собраться с мыслями. Дженни с Суен всю неделю болтали о вечеринке девушки по имени Нана с фамилией «как-то-там». Однако я не думала, что они пригласят меня тоже. Я же не знакома с этой Наной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Герой и невозможный случай
FanficЧон Хосок - позитивный и добрый парень, который любит помогать окружающим людям. Сон Сынван - тихая и неуклюжая девушка, которая предпочитает жить в своем собственном мире "без проблем". Хосок после переезда Вэнди в Штаты старется помогать ей при ка...