Спортивные проблемы

1K 488 32
                                    

Ну, почему? Почему я соврала Хосоку о том, что люблю спорт?! Должно быть, мой здравый рассудок спятил в тот момент. И теперь мне приходилось расплачиваться за это, стараясь не умереть прямо на месте...

Ладно, в свое оправдание могу сказать, что Хосок немного надавил на меня своим вопросом. Да, у меня не было особенных хобби и интересов кроме чтения книг (а таких клубов не бывает!). Я этим не гордилась, но так же не стыдилась до сегодняшнего дня. Хоуп со своим вопросом смотрел на меня взглядом: «У тебя серьезно нет хобби? Правда? Разве такие неудачницы еще существуют?». И я тут же согласилась на первое, что он мне предложил. Ну, почему именно спорт? А не уход за цветочками или раздача еды для благотворительности? Но случилось то, что случилось.

Хосок с радостью оставил меня наедине с королевой зла номер один - Кики Роджерс, которая ослепительно мне улыбалась. Это длилось ровно до той минуты, пока Хоуп не ушел. Потом Кики приобняла меня за плечо, чем напугала еще больше.

- Идем, Вэнди - сказала она мне, сверкнув голливудской улыбкой. - Значит, тебе нравится спорт. Не хочешь попробоваться в черлидеры?

Мы двинулись к стадиону, к которому я не хотела даже приближаться.

- Нет! Совсем нет - помотала я головой. - Дело в том, что я не гибкая. И точно не подхожу на эту роль...

- Вот как. А насколько ты близка с Джей Хоупом? - поинтересовалась Роджерс, сжав мое плечо с предупреждающей силой.

Тут я с чистой совестью могла сказать, что мы с ним совсем не близки. Этот парень продолжал делать плохие и хорошие вещи, чем сводил меня с ума. Хотела бы я сближаться с ним? Ни за что!

- Нет, мы не друзья - ответила я с нервным смешком. - Мы...

- А я не спрашивала о том, дружишь ты с ним или нет! - довольно резко прервала меня Кики, наконец, убрав руки с моих плеч. - Послушай меня, фея Динь Динь. В этой школе уже существуют правила, которые лучше не нарушать.

Мы с ней остановились. И королева зла устремила на меня свой пробирающий до мурашек ужасающий взгляд. Я не хотела это признавать, но мое сердце сжалось от страха. Меня никогда не прессовали в Сеуле, поэтому я не знала, что делать. Однако чувство самосохранения подсказало мне не нарываться на неприятности.

- Ты меня не так поняла - залопотала я, пытаясь казаться спокойной. - Чон Хосок только пытается помочь мне освоиться здесь, как и остальным новичкам. Вот и все.

Герой и невозможный случайМесто, где живут истории. Откройте их для себя