Глава 36: Встреча с папой.

60.2K 2.5K 117
                                    

Кира.

Аделиночка родилась 20 июля в 15:27- это был понедельник. Ты никогда не поймёшь, какого это, пока не будешь лежать на этом столе с улыбкой на губах и маленьким счастьем, прижатым к сердцу. Несколько часов боли, мгновенным лекарством от которой является крик твоего ребёнка. Крик мой девочки раздался через три секунды. Три чёртовы секунды, которые тянулись отвратительно долго. Я боялась не услышать её плач, боялась услышать из уст врачей: "Простите, это всё, что мы смогли сделать". Но услышав её крик через три секунды, я разрыдалась. Да, я плакала, но моему счастью не было предела. Вот и сейчас, яркие солнечные лучи вторника освещали мою палату, а я счастливая и изнеможённая вновь улыбалась. Моя девочка родилась маленькой, она была всего 3 кг и 51 см. Когда её принесли ко мне кормиться, я не верила в происходящее, моя малышка была похожа на маленькую красивую куклу. Среди всех детских криков я сразу узнала её. Моё маленькое счастье улыбалось, глядя на меня своими бездонными голубыми глазами. Как жаль, что Макс не видит её, не может держать её на руках, не может коснуться её нежной кожи...

_____________________________

Меня выписали через две недели. Приехав домой, я потерялась в опустелой квартире. Да, я была не одна, но кругом царила пустота. Возможно, эта пустота сочилась из меня, я не знаю. Медленно рассматривая всё вокруг, я будто впервые была здесь. Медленный взгляд скользил по фотографиям на стене. Вот, где мы смеёмся, играя в снежки, вот мы валяемся в постели, сонные и счастливые. Я улыбнулась, а в голове, будто эхом заиграла shark группы oh wonder. На другой фотографии я сижу на переднем сидении и улыбаюсь, сдавшись фотографу. Я хотела помешать кареглазому парню сделать моё фото вблизи, но ничего не вышло. Счастливая улыбка, мужской свитер, за которым я пыталась её спрятать и музыка на заднем фоне - всё это было сохранено на фото и в моих воспоминаниях. Тогда играл трек той же группы oh wonder - Drive, который как никакой другой не подходил к ситуации.

- Мы были счастливы. Но будем намного счастливее...- Шепнула я сама себе, проведя рукой по холодному глянцу.

На кухне раздался шелест пакетов, я отнесла своё сокровище в спальню, а затем вышла к Кириллу, который разбирал наши вещи. Различные продукты, новая детская одежда... Парень доставал всё подряд, и его поведение показалось мне весьма странным.

- Ты в порядке? - Спросила я, принимаясь разбирать пакет с едой.- Ты сегодня странный.
- Да, всё хорошо...- Блондин громко поставил бутыль молока на стол и упёрся руками в столешницу, которую я заказала пару месяцев назад.- Просто...

Я и мой сосед / ME AND MY NEIGHBOR [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя