1,5 года спустя...
Кира.
Светлое голубое небо укутывало всех окружающих светом, солнечные лучи игриво мелькали на бляшке моей сумки. Мелодия, составленная из шелеста листьев и гула автомобилей, проезжающих вдали, почти не нарушала тишины. Я снова была в самом спокойном месте. Городское кладбище, находящееся на окраине города, когда-то было ужасающим местом, но моё мнение изменилось. Это единственное место, где нет лжи и обмана. Здесь всегда тихо и спокойно. Иногда сюда прибегают бездомные дети, чтобы набрать оставленных людьми конфет. Это единственное, что вызвало у меня ужас. Каждый раз, приходя сюда, я брала с собой еду и воду, оставляла это в их самодельной "беседке", состоящей из старого зонтика и нескольких полений, служащих им сидением. Они всегда ждали меня и с огромной благодарностью ели бутерброды, супчики и прочие блюда. Мне удалось вновь наладить с ними контакт, после неудачного разговора о полиции и детских домах. Больше я не затрагивала эту тему, а они приносили мне свои рисунки и поделки. Подойдя к "беседке", я улыбнулась. На старом зонтике была приклеена бумажка. "МЫ В ДЕЦКАМ ДОМЕ НОМИР ТРИНАЦАТЬ. ПРИДИ К НАМ ЗАВТРА МЫ БУДИМ ТЕБЯ ЖДАТЬ"
Вновь улыбнувшись, я сунула бумажку в сумку и направилась в то место, в котором я часто бывала. Я впервые пришла сюда не одна. Маленькая ручка держалась за мой палец, периодически соскальзывая. Моя малышка забавно топала рядом со мной. Вчера был её день рождения, и я купила ей красивое платье, она встала, посмотрела на себя и сказала что-то вроде: "Яя асифая?"
Сегодня я нарядила её и привела сюда впервые. Аделина знала, кто её отец, она много раз видела его фотографии.
Узкая дорожка, выложенная мною из маленьких камушков, вела к памятнику. Фотография прекрасного парня, почти юноши, и надпись "Ты в наших сердцах. Сегодня. Завтра. Навсегда."- Ребёнка-то, зачем сюда тащить-то? Совесть бы поимела!- Раздался голос за моей спиной.
- Какая вам разница? Мой ребёнок, куда хочу туда и привожу. - Спокойно произнесла я, взглянув на пожилую женщину.
- Ты смотри какая!
- Идите куда шли.- Она промолчала и поправила свой чёрных платок.
Я подвела дочурку к памятнику, она коснулась руками холодной плиты с изображением Макса, которую я только протерла салфеткой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и мой сосед / ME AND MY NEIGHBOR [16+]
Подростковая литератураЗаканчивая школу, каждый подросток делает шаг во взрослую жизнь. Она не ждала выпускного, как это делали её одноклассники. Вместо активной подготовки к празднику, девушка мечтала поступить в университет и сбежать от родительского контроля. Мечта "ж...