Кира.
Это отвратительное чувство, когда в городе полном людей ты чувствуешь себя одиноким. Всем плевать на тебя и на то, что происходит у тебя в жизни. Так было всегда. Так и сейчас. После гибели друга, моей опоры, моей поддержки, мужчины моей жизни, моего любимого, отца моего ребёнка, я стала ненужной в этом мире. Потеряв Макса, я потеряла себя. Нескончаемый поток автомобилей двигался в направление кладбища.
Несколько минут назад прошло отпевание. Сейчас Его зароют в землю, скажут пару слов, о том, каким он хорошим был, а на выходе всё же произнесут, как неистово Его ненавидели, скажут мне, что такова жизнь и всё наладится, что нужно просто перелистнуть эту черную страницу. Отвратительный день, гнилые люди и я со своим горем.
Машина свернула с асфальта на щебень, камни забили по дну автомобиля Кирилла. Он не пустил меня ехать с Максом. Я не истерила, парень боится, что я вновь упаду в обморок, как вчера. Слёзы тихо лились, не было сил что-либо кричать и выть от боли. Со стороны я была спокойной, но это не было так. Душа была истерзана. Она кричала и хотела к нему, но какой в этом толк...Мы подъехали к месту для могилы Макса. Гроб опустили, и каждый из пришедших кинул кусок земли. Я молча наблюдала за происходящим. Люди переговаривались между собой, но говор умолк, как только очередь дошла до меня. Взглянув на толпу, я надеялась, что люди отойдут дальше. Расстояние между мной и людьми, действительно, увеличилось. Облегченно вздохнув, я приобняла себя правой рукой, а левой взяла горсть земли.
"Год назад я познакомилась с одним безумно красивым парнем, который оказался тем ещё наглецом. Парнем, при виде которого я старалась быть идеальной. Парнем, который пробудил мою тёмную сторону. Парнем, который теперь является отцом моей прекрасной малышки... Если бы я знала, Макс, что всё так случится, я бы уехала с тобой хоть на край света, лишь бы нас не нашли. Но... Но я стою здесь... А ты... Ты лежишь там... Если бы ты только знал, как я хочу, чтобы ты был рядом... Знаешь, я ведь никому и никогда не говорила "люблю"... Мне говорили, но я молчала... Берегла своё сокровенное "люблю" и ждала... Тебя ждала... - Я говорила так тихо, чтобы никто не слышал моих слов.- Ты единственный, кого я полюбила. Когда-то я впервые сказала тебе, что безумно люблю тебя... и знаешь... я не отказываюсь от этих слов... Я люблю тебя... Так сильно, что ты бы в жизни не поверил, что любовь может быть настолько сильна... Я обещаю, что стану лучшей мамой для нашей принцессы... Ты всегда будешь в моём сердце... Я люблю тебя... "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и мой сосед / ME AND MY NEIGHBOR [16+]
Teen FictionЗаканчивая школу, каждый подросток делает шаг во взрослую жизнь. Она не ждала выпускного, как это делали её одноклассники. Вместо активной подготовки к празднику, девушка мечтала поступить в университет и сбежать от родительского контроля. Мечта "ж...