Макс.
Я был зол, но когда увидел кровь на её губах, был просто в бешенстве. Кем нужно быть, чтобы ударить девушку? Каким бы отвратительным человеком бы я не был, я не позволял себе такого. Я убью его. Я толкнул придурка в грудь, на что он громко рассмеялся. Не теряя времени, я ударил его, он упал и стал отползать от меня. На что я усмехнулся.
- Какая ирония...- Протяжно произнёс я.- Минуту назад ты также возвышался и вызывал страх у человека, который был в разы тебя слабее, а теперь так возвышаюсь я. Боишься меня? Можешь не отвечать, я и так это вижу. Поэтому бьёшь только тех, кто слабее тебя? Пытаешься выделяться за счёт других? Чёртов слабак.
Я знал, что давлю, на его слабые места. Драться нужно только за дело, а не просто так. Если он убежит, я не стану его преследовать, но если даст отпор, получит по заслугам. Павлов резко встал и ударил меня, на что я отшатнулся. Будь его удар в несколько раз сильнее, я бы умер или бы остался калекой, но мне повезло и меня просто шатнуло в сторону. Тело стало ватным, поэтому два удара этого паренька я увернулся, затем ударил его и повалил на землю. Кира кричала где-то вдали, хотела нас разнять. Я вытер с виска кровь, которая всё ещё текла после удара, и словно зверь, непрестанно стал бить его по лицу, вдруг крик девушки прекратился. Взглянув в сторону, я увидел, что какой- то урод, похожий на одного из друзей Павлова, тащит её в машину.- Кира!- Крикнул я и, наплевав на парня, побежал к ней.
В глазах потемнело, тело ослабело из-за того, что я резко поднялся с земли, но не замечая ничего вокруг, я бежал. Зрение прояснилось, и я увидел Киру. Её тащили, а она даже не шевелилась. Она мертва? Что этот урод сделал с ней?
Машина, в которую её затолкнули, была в метрах трёхстах от меня. Я бежал, попутно набирая номер моего друга, с которым я приехал. Машина выехала с парковки, я бежал так быстро, как никогда в жизни не бегал, но машина скрылась за большим фургоном, я знал, что её будет видно человеку, с которым я приехал.
- Да, ты долго ещё?- Замученный голос моего товарища протяжно прозвучал в трубке.
- Езжай за чёрной десяткой. Упустишь, я прибью тебя!- Грозно, почти рыча, крикнул я в трубку.
- Что случилось? – Я услышал, как заводится мотор.
- Ты едешь?- Спросил я, упираясь рукой в колено и пытаясь отдышаться. Лёгкие саднило, голова кружилась, но я искал глазами машины знакомых людей на парковке.
- Да еду я, еду. Объясни что случилось?- Раздражённо ответил парень, и я услышал рёв двигателя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и мой сосед / ME AND MY NEIGHBOR [16+]
Teen FictionЗаканчивая школу, каждый подросток делает шаг во взрослую жизнь. Она не ждала выпускного, как это делали её одноклассники. Вместо активной подготовки к празднику, девушка мечтала поступить в университет и сбежать от родительского контроля. Мечта "ж...