Макс.
Мы всё так же в неведении сидели в больнице. Сегодня ночью я пару раз подходил к кабинету главврача, но он ничего нам не говорил. Странное поведение врачей пугало меня, операция должна была закончиться этой ночью, но нам так ничего и не сообщили. Хирург, проводящий Кириллу операцию, каким-то образом уже уехал. Кира ходила из стороны в сторону, сжав руки в замок. Её встрёпанные фиолетовые волосы свисали ей на глаза и приподнимались от её вздохов. Лицо девушки выражало явное беспокойство. Её заплаканные глаза говорили о том, что она во всём винит только себя. В этом плане мы все одинаковы. Когда мы ничем не можем помочь человеку, мы виним себя во всех смертных грехах. Но как же она была красива, казалось, ничто не способно лишить её этой красоты. Да, меня раздражало то, что она мельтешит перед глазами, но как она изящна в этот момент. Я никогда не перестану любоваться ею. Она – единственная, кто способен отвлечь меня даже от самых паршивых мыслей. Она, будто ангел, спустившийся с небес, который позволяет себе грешить по ночам лучше самой шикарной дьяволицы.
Из моих мыслей меня вырвал хлопок двери. К нам вышел врач.- Можете навестить своего друга.- Спокойно произнёс мужчина лет сорока, с неким пренебрежением глядя на нас.
- Ну, наконец-то!- Сказала Кира, с раздражением взглянув на мужчину, и тут же направилась к палате.
- Не больница, а чёрти что! – Не унималась девушка, я посмеялся, прикрыв глаза руками и удивляясь её поведению.
- Девушка вы вообще-то в больнице находитесь. Не кричите!- Слегка повысив голос, произнёс всё тот же сорокалетний мужчина.
- А вам, - Произнесла девушка и, остановившись, ткнула в него пальцем.- Вам бы следовало обходительней себя вести с людьми. Мы здесь торчим уйму времени, а вы так и не соизволили нас оповестить в порядке ли наш друг. Если бы я была менее уставшей, я бы добилась вашего увольнения. Вам бы в тюрьме охранником работать, с таким-то отношением.
Сказать, что я был удивлён – ничего не сказать. Мужчина был в шоке и не мог произнести ни слова.
- Доброго вам дня.- Жёстко сказала Кира, грозно взглянув на врача, и открыла двери палаты номер семьдесят.Мы вошли в палату к Кириллу. Небольшая полупустая комната была идеально чиста. Посредине стояла кровать и какие-то аппараты, которые были отключены. Кирилл сидел в постели, запрокинув голову назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и мой сосед / ME AND MY NEIGHBOR [16+]
Teen FictionЗаканчивая школу, каждый подросток делает шаг во взрослую жизнь. Она не ждала выпускного, как это делали её одноклассники. Вместо активной подготовки к празднику, девушка мечтала поступить в университет и сбежать от родительского контроля. Мечта "ж...