Антон.
Глупая девчонка. Я потратил на неё столько времени, а она связалась с этим Ковалёвым. Отлично, из двух зол она выбрала сильнейшее, она думает, что он хороший парень? Ха-ха, очень смешно. Он меняет девушек каждый грёбаный день, и думаю, не спал с одной и той же ни разу. «Почему мучился с ней я, а достанется она ему?»- подумал я, сравнивая эту непохожую на других девушку с вещью, которая попадает в руки только победителю. Ковалёв собирает себе в коллекцию разных девушек, я пока даже не понял по какому признаку. Я собираю только невинных, забавно наблюдать за ними, мне нравится портить их, и если Кира не достанется мне, она не достанется и этому придурку. Чем-чем, а уж бабой я с ним делиться не буду.
Когда-то я хотел стать таким же крутым как он, но сейчас я понимаю, что в разы круче. По крайней мере, я не защищаю всех подряд, а только тех, кто мне хоть чуточку важен. На его месте, я бы даже не вступался за Киру. У меня был определённый план. Если девушка не хочет по-хорошему, то я делаю по-плохому, а завершив свои действия, просто швыряю им деньги в лицо, показывая их падение. Это мой некий фетиш.
У меня была только одна возлюбленная, моя Toyota Land Cruiser, я подъехал к месту встречи. Мы постоянно встречались здесь, в гараже, в конце большого вечно пустого переулка. Меня встретили три парня, мои подручные. Я никогда не называл их по именам, они готовы на всё ради пары зелёных в кармане. Двое были одинаковыми - близнецы. Саша и Паша, у первого шрам над бровью, у второго на губе, оба глупые и мощные, будто два стальных памятника. Заметив, что Олег сидит в моём присутствии, я удивился, но не стал останавливать своё внимание на этом недоумке. Мне было интересно, как будет выглядеть лицо Киры, когда она увидит меня, и как она будет плакать и просить о помощи.
- Где она?- Спокойно спросил я, поправляя запонки, будто говорил о какой-то антикварной вещице. Хотя, её можно назвать и так.
- Я... Я упустил её... мне сломали ногу в трёх местах...- Нудил самый тупой из этой компании. И кого я только нанял, одни придурки кругом.- Ты дебил! Как? Как,я спрашиваю. Ну как можно было её упустить?- Кричал я, пропустив мимо ушей его жалобы.
- Их было двое, ну, парней. Ковалёв и ещё какой-то левый, первый раз его видел вообще. Жёсткий какой-то... Ну, тип тот, сказал, что разнесёт тут всё.- Испуганно тараторил Олег.
- Ковалёв?-Переспросил я, уточняя, действительно ли он помог Кире. Опять. Тоже мне,спасатель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и мой сосед / ME AND MY NEIGHBOR [16+]
Teen FictionЗаканчивая школу, каждый подросток делает шаг во взрослую жизнь. Она не ждала выпускного, как это делали её одноклассники. Вместо активной подготовки к празднику, девушка мечтала поступить в университет и сбежать от родительского контроля. Мечта "ж...