Макс.
Аккуратно положив Киру на заднем сидении, я сел за руль машины Кирилла и направился на парковку у ВУЗа. Девушка всё также лежала не приходя в себя. Оглянувшись на неё, я продолжил ехать. Забрав машину Киры и переложив её туда, я поехал домой. Различные мысли не давали мне покоя. Тот парень явно что-то ей вколол, она не может так долго быть без сознания, после платочка с хлороформом. Я старался ехать как можно аккуратней, чтобы не навредить девушке. Вытащив её из машины, я посмотрел на неё. Такая нежная, такая беззащитная. Больше её никто не тронет. Она сделала глупости, после которых у неё появляются проблемы. Я разберусь со всем этим дерьмом. Главное чтобы она не провоцировала Павлова, но думаю, она не сможет спокойно проходить мимо, даже если он ей что-то сделает.
Я нёс девушку на руках, её фиолетовые локоны свисали вниз, глаза были закрыты, я успокаивал себя тем, что ей вкололи снотворное, и она просто спит. Раньше, наблюдая за ней, я думал, что она такая лёгкая и её можно носить на руках почти не напрягаясь, но сейчас, она была просто невесомой. Будь она моей девушкой, я бы бесконечно её таскал, чёрт, не отпустил бы никогда. С трудом открыв дверь её квартиры, я отнёс Киру в комнату и положил на кровать, укрыв пледом.
Кира.
Я очнулась в тёмной комнате и стала быстро оглядываться. Что произошло? Я помню только то, что меня кто-то схватил и закрыл чем-то рот, парней, которые смеялись и не помогли мне и больше ничего... всё как в тумане. Я сидела на кровати в своей комнате, но как я сюда попала? Может я спала? Голова жутко болела. Увидев свой телефон на прикроватной тумбе, я потянулась к нему, но сильно ударившись об кровать, решила, что возьму его позже. На мой громкий удар ко мне подбежал Макс.
- Эй...ты в порядке?- Встревоженно спросил он, садясь рядом со мною на кровать.
«Значит это не сон"- подумала я, нахмурив брови от головной боли.
- Да.. но что произошло? Что ты здесь делаешь?- хриплым голосом спросила я, держась за голову.- Не важно, этого больше не повторится, ты в безопасности.- Спокойно произнёс парень, было видно, что он тоже устал.
- Не важно? Я ничего не помню! И это не важно?- Выкрикнула я, резко встав с кровати.
Я пожалела о том, что спросила и что встала. Голова закружилась, я села на кровать и вытерла выступившие слёзы, не хотела, чтобы он видел, что я плачу. Немного успокоившись, я взглянула на кареглазого парня и слегка улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и мой сосед / ME AND MY NEIGHBOR [16+]
Teen FictionЗаканчивая школу, каждый подросток делает шаг во взрослую жизнь. Она не ждала выпускного, как это делали её одноклассники. Вместо активной подготовки к празднику, девушка мечтала поступить в университет и сбежать от родительского контроля. Мечта "ж...