Глава 16:

87.5K 3.4K 46
                                    

Кира.

Вы когда-нибудь просыпались счастливыми на столько, что готовы были делиться своим счастьем? Даже небольшая боль у низа живота ничего не портила. Я улыбалась и сияла от нахлынувшего уюта, серебристый потолок не казался светло-серым, он будто тоже улыбался вместе со мной, отвечая своими мельчайшими блёстками на мои эмоции. Всё было восхитительно. До одного момента. Момента, когда я повернула голову в сторону причины моего хорошего настроения, и не обнаружила её. Его нет рядом. Этого я и боялась. Боялась, что мной просто воспользуются и бросят. Это и произошло.
« Чудненько...»- подумала я, дико злясь на саму себя.

Доигралась? Сколько ещё предательств нужно пережить, чтобы я научилась удерживать своё безрассудство? Да у него же куча таких девчонок. И как я только могла подумать, что такой парень, как он, может быть с такой как я? Глупость, сказочки. Это реальность, а не какие-то американские сериалы про подростковую любовь.
Издав протяжный стон, который обычно издавала Геля после очередной бурной ночи в клубе, если кто-то кричал рядом с ней. Я лежала на спине посредине двуспальной кровати и смотрела в потолок. Пустая комната, смятая постель, я и тишина. По телу пробежали мурашки, я нахмурила брови, борясь с потоком слёз.
« Нужно поменять бельё, вымыться и забыть обо всём, что произошло этой ночью»- подумала я, поднимаясь и накидывая на себя свою большую домашнюю футболку. Сняв постельное бельё, я заменила его чистым, а бросила в корзину для стирки. Я посмотрела на часы и была удивлена своей бодростью в такое время, на часах было полвторого. Ночная жизнь блин. Прокручивая в голове события этой ночи, я поняла, что это не теорема, которую выучил и забыл. Эта ночь была незабываема. Я стояла в дверном проёме и смотрела на чистую постель, его здесь не было, но запах в его парфюма всё ещё витал в воздухе. Я глубоко вдохнула и, закусив нижнюю губу, тихо заплакала.
Мою талию обвили сильные руки, я резко вздохнула от неожиданности. Макс... Он не ушёл.

- Уже проснулась?- Тихо произнёс он и, приобняв меня, поцеловал вмакушку. Я вновь ощутила себя в безопасности.

- Где ты был?- Шёпотом спросила я, не зная почему, ведь мы были в квартире совершенно одни.

- В душе... Уже соскучилась?- с улыбкой спросил он, взглянув в мои глаза.

- Немножко... Ладно, теперь моя очередь идти туда..-Немного громче ответила я, разглядывая парня, который стоял в моей комнате,ночью, в одном полотенце. «Где-то я это уже видела»- мелькнула мысль в моей голове, на что я слегка улыбнулась. Как же он красив, с его растрёпанных волос падали небольшие капельки воды, лёгкая, почти невесомая, ухмылка на его губах никогда не пропадала, он всегда смотрел на всё с неким вызовом. Так и было сейчас. Он знал все мои желания, мои глаза не могли от него этого скрыть. Он знал, что,несмотря на свою непринуждённость, я боролась с желанием бросить всё к чертям и раствориться в нём или отправиться в душ. Переборов себя, я выбрала второе, для первого я была чересчур уставшей. 

Я и мой сосед / ME AND MY NEIGHBOR [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя