Глава 31: BOY vs GIRL

74.8K 2.9K 154
                                    

Кира.

Четыре недели спустя. 

- Макс, мы опаздываем! Давай быстрее. - Раздражённо произнесла я, глядя на парня, который прошёл мимо меня, попутно надевая футболку. 

- Да иду я, иду. - Раздался голос парня в дальней комнате. Он издевается? У меня приём через полчаса, двадцать минут из которых мы будем в пути. 

- Я сейчас одна поеду!- Я опёрлась плечом о дверной проём и приложила голову к прохладному стальному косяку от двери. Как же жарко. Я же сейчас сознание потеряю. Нет. Скорее всего, я просто прибью этого кареглазого.

- Всё, я выхожу.- Макс подошёл ко мне и оставил лёгкий поцелуй на моей щеке, автоматически отключив всю мою злость. Ненавижу его за это. Он знает, что я не могу на него злиться, даже когда мне очень больно, я смотрю на этого придурка с улыбкой, которую не в силах сдержать. 

Любимого придурка.

Благополучно, с моими молитвами, мы всё же покинули квартиру, спустились вниз и сели в прогретую машину, которую я завела с помощью брелока несколько минут назад. Макса я не пущу за руль своей машины ни в коем случае, этот парень не знает: о правилах дорожного движения, о том, что в машинах есть тормоза, и что он за рулём чужого авто. Я села за руль и, пристегнувшись, вставила ключ в замок зажигания. Едва коснувшись кожаной поверхности руля, я затаила дыхание, и меня охватила паника...

- Я до сих пор не могу смириться с тем, что внутри меня зарождается жизнь... Мать, твою сказанула то как! Дети плачут по ночам и требуют больших расходов, я поправлюсь, да какой там поправлюсь? Меня РАЗНЕСЁТ! Мне хватает того, что грудь стала больше.- Начала паниковать я, а затем взглянула на своего парня, который с улыбкой наблюдал за моим нытьём.- Ты будешь любить меня, даже если меня разнесёт?!

- Конечно. Даже если для тебя придётся покупать здоровенный фургон.- Смеясь, ответил Макс.- Но...- Парень на секунду замолчал, но затем мило улыбнувшись закончил фразу.- Надеюсь этого не произойдёт.

- Засранец! Чёрт, скоро будет неудобно водить машину, ужас. Если бы мне кто-то сказал, что я забеременею в восемнадцать, а в девятнадцать рожу, я бы рассмеялась ему в лицо.

- Что в этом такого?- Парень развёл руки в стороны и взглянул на меня, будто вовсе не видел всех свалившихся проблем.

Я и мой сосед / ME AND MY NEIGHBOR [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя