Макс.
Спокойно наблюдая за действиями противника и держа пистолет направленным в ответ, я понял, что окончательно перешёл черту. Я не хотел, чтобы этот парень пострадал, не хотел быть последним, что он увидит в этой жизни, поэтому опустил пистолет. Впервые я принял поражение. Парень, чьего имени я не знал, направил на меня пистолет, опущенный в ходе беседы. В моей голове не было мыслей. Но в следующую секунду в памяти появился Её образ, фиолетовые локоны, развивающиеся на ветру, стройное тело, все её нелепые домашние рубашки. Я вдруг вспомнил, как утыкался носом в её шею, пуская по её телу мурашки, вдыхая её запах. Вспомнил песню, которая всегда всплывала в голове, при виде этой девушки.
Ты пахнешь, как любовь.
Ты сумасшествие с первого взгляда.
"Прощай родная"-подумал я, когда парень снял пистолет с предохранителя. Высокий парень усмехнулся, задержав палец на курке. Секунда, и выстрел нарушил жуткую тишину и разлетелся вокруг. Мёртвое тело молодого парня медленно пало на землю. Белоснежный снег пропитался кровью.
Но это была не моя кровь.Я опешил, нас окружили люди с оружием и в масках, на их спинах красовалась надпись, которую я не ожидал здесь увидеть.
СОБР.Какого чёрта здесь специальный отряд быстрого реагирования? У меня был шок. Ко мне подбежала Кира, которая тоже каким-то непонятным образом оказалась здесь, и обняла меня, так крепко, как никогда не обнимала.
- Я сейчас.- Произнесла девушка и куда-то ушла. Вокруг была суета, а я всё никак не мог понять, что происходит.
- Всем лежать, руки на землю!- Раздался чей-то приказ, когда я посмотрев вперёд, то увидел парней, лежащих на земле.
- Мы завершим начатое! Слышишь, тварь? Мы тебя из-под земли достанем, сука!- Крикнул один из подопечных брата Снежаны, его сразу скрутили, надев на его запястья наручники.
- Смотри, чтобы тебя из-под земли доставать для этого не пришлось, мудак.- Ответил я, и меня тоже повалили на землю, заломали руки и заковали в браслеты.
Как давно я не ощущал прикосновение холодного металла и не слышал звук застёгивающихся наручников. Металлический хруст стальных браслетов - звук несвободы, который я ненавидел, а кто его любит? Одно дело, когда подружка пристегивает тебя к кровати и садится сверху, другое, когда это делает мужик из спецотдела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и мой сосед / ME AND MY NEIGHBOR [16+]
Teen FictionЗаканчивая школу, каждый подросток делает шаг во взрослую жизнь. Она не ждала выпускного, как это делали её одноклассники. Вместо активной подготовки к празднику, девушка мечтала поступить в университет и сбежать от родительского контроля. Мечта "ж...