Кирилл нёсся в больницу, маневрируя между медлительными автомобилями, вылетая на встречную полосу, проезжая красные светофоры. Обезумевший парень бежал по коридорам, врезаясь в медперсонал. Громкие и быстрые шаги эхом раздавались по забитому людьми коридору. Блондин искал заветный бейдж, на котором крупными буквами написано "ХИРУРГ". Увидев мужчину с сединой на висках, парень подбежал к нему. Девушка, которую он так сильно старался беречь, лежала на операционном столе.
Зажим. Скальпель.
- Здравствуйте, к вам поступила девушка, что с ней?- С нескрываемым беспокойством, парень искал ответа.
- Она в операционной. Авария была достаточно серьёзной.
На рентгеновском снимке видна ещё одна трещина в области подключинной артерии. Сердцебиение учащенное.- Доктор, она будет жить?
У пациента наблюдается экстремальное нарушение проводимости ритма сердца.- Простите, молодой человек, но я не знаю...- Ответ врача ввёл парня в заблуждение.
Дефибриллятор.
Фибриляция.- В нашей больнице прекрасные врачи, думаю, вам не стоит беспокоиться...
- Мы её теряем! Двести!...
- Есть двести!..
- Разряд... Без изменений... Давай триста!- Есть...
- Разряд!
- Всё равно фибриляция...
- Тогда почему всё происходит так долго? Я должен знать, что с ней всё будет в порядке, чёрт вас подери!- Кирилл не находил себе места, парень замер, когда вновь взглянул на бейдж мужчины. На маленьком бейдже большими буквами были написаны данные мужчины, взгляд застыл на надписи. Блики коридорных ламп играли на крупных чёрных буквах, составляющих слово "ХИРУРГ".
- Кто ведёт операцию? Кто ведёт операцию, чёрт возьми?!- Не дождавшись ответа, парень бросился по коридору.
- Давай триста шестьдесят.
- Мы её потеряли.
- Нет! Ещё!
- Триста шестьдесят!
- Хорошо..
...- Стойте!... Запустили...
- С возвращением, милая... С возвращением... Прекрасная работа, ребят... на нашем счету ещё одна спасённая жизнь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и мой сосед / ME AND MY NEIGHBOR [16+]
Подростковая литератураЗаканчивая школу, каждый подросток делает шаг во взрослую жизнь. Она не ждала выпускного, как это делали её одноклассники. Вместо активной подготовки к празднику, девушка мечтала поступить в университет и сбежать от родительского контроля. Мечта "ж...