Здравствуйте, дорогие читатели)
Я настолько погрузилась в роль абитуриента, что абсолютно забыла о вопросах(
Надеюсь, вы меня поймёте и простите)
Итак, начнём:
- Сколько тебе лет?
Дата моего рождения: 01.03.99 и на данный момент мне 18 полных лет. (Да, фанаты Дженсена Эклса! Мы отмечаем день рождения в один день)))
- Сколько времени ушло на написание 2-ух частей?
#1 ME AND MY NEIGHBOR/ Я и мой сосед (декабрь 2014 - март 2015)
FALLEN/ Падший (5.01.16.-3.11.16)
Если подсчитать, то первую книгу я написала за 4 месяца. Далее я обдумывала сюжет и взяла небольшой перерыв (Вернее, я вообще не собиралась писать вторую часть). На написание второй книги ушло 10 месяцев.
Следовательно, на разработку историй ушло 2 года. На написание 1 год и 2 месяца.
- Сюжет был придуман с самого начала или разрабатывался в течение написания книги?
- Вы говорили о 3-ей и 4-ой части, они выйдут?
- Будет ли продолжение?
Первую книгу я писала на бум. Да, я даже не знала, какой будет концовка. Просто в определённый момент решила, что пора заканчивать. И да, я хотела, чтобы она осталась с Кириллом, позже я решила сделать гениальную концовку (На тот момент я, действительно, думала, что это гениально). Я перечитала книгу и придумала идеальный для сего бреда конец.
Вторая книга была полностью продумана, начиная писать с юности Макса и заканчивая его чувствами к Кире. После пары встреч героев я придумала концовку, к которой и стала подводить читателей. Именно по тому, что я слишком много продумывала каждую деталь, каждый диалог и каждую ситуацию, я просто обожаю вторую часть. Я не хотела писать третью часть, а уж тем более четвёртую. Но сейчас я занимаюсь проработкой сюжетов двух завершающих частей.
- Когда именно летом выйдет 3-я часть?
Из-за того, что эта часть является очень важной составляющей серии «Блуждающие во тьме», её публикация постоянно откладывается. Я хочу создать что-то, действительно стоящее, поэтому две истории пишутся одновременно (Третью часть я пишу, для четвёртой просто пишу сцены и диалоги, она пока не продумана).
Скорее всего, первую главу вы сможете прочесть в середине августа. И, чёрт возьми, она просто шикарная. На данный момент, в силу своей занятости, я написала лишь часть первой главы. (Буду рада, если вы поддержите меня и напишите, что вы ожидаете от 3 части в комментариях или в обсуждении моей группы).
История заставит вас переживать, смеяться, кусать губы и жаждать продолжения.- История касается тебя?( Вопрос обращён к первой части, но думаю, он относится ко всем частям)
Конечно, я ведь её автор))
На самом деле бОльшая часть ситуаций и диалогов – выдумка.
Если взглянуть на вопрос с другой стороны, то все мысли героев о жизни, их мнения о чём-либо – это мои мысли. Иначе говоря, философия героев – это моя философия, а не просто набор слов.- Что случилось в дальнейшем в жизни героев?
Это вы узнаете после того, как я закончу работать над серией)Спасибо за внимание, я безумно вас всех люблю и благодарю вас за то, что вы до сих пор со мной)
С любовью, ваша Kris ♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и мой сосед / ME AND MY NEIGHBOR [16+]
Teen FictionЗаканчивая школу, каждый подросток делает шаг во взрослую жизнь. Она не ждала выпускного, как это делали её одноклассники. Вместо активной подготовки к празднику, девушка мечтала поступить в университет и сбежать от родительского контроля. Мечта "ж...