Кира.
Стоя напротив холодного стекла, я наблюдала за спешащими людьми. Вздохнув, я улыбнулась тому, что мне не приходится вставать так рано, чтобы добираться пару часов в общественном транспорте с пересадками. Моё место учёбы было в пятнадцати минутах езды и в сорока минутах ходьбы. Порой дорога занимала и десять. Я люблю скорость. В этом мы с Максом очень похожи.
Всем нравится этот адреналин от скорости, но самое главное - Контроль. Всё в твоей власти и ты можешь делать всё что угодно. Ты свободен. Садишься в машину и включаешь музыку, выжимаешь сцепление и затем начинаешь медленно ее разгонять. Слегка надавливаешь на педаль газа, отпуская сцепление... медленно. Ощущая вибрацию под ногами, стартуешь. Ты решаешь, когда тебе менять передачи, ускоряться замедляться. Едва касаешься рукоятки рычага, где изображена схема расположения уровней передач, и выжимаешь газ. Ты сливаешься с машиной, рёв двигателя сопровождается музыкой доносящейся из колонок и ты счастлив. Я всегда хотела попробовать себя в гонках, но туда не так легко попасть. Пару раз я была на гоночном треке, но лишь в качестве болельщика. Любящие скорость всегда хотят большего. Больше, чем просто движение по городу с ограничением в шестьдесят километров в час. Больше, чем остановка на каждом повороте. Нам всем нужно большее. Разгоняясь, мы не хотим останавливаться, не хотим нажимать на этот чёртов тормоз. Если впадать в безумие от чувств, то до пика. В каждом из нас есть этот пик. Состояние, от которого тебя мгновенно перебрасывает на шестую передачу.
Для меня это состояние стало привычкой. Я постоянно находилась с парнем, от чувств к которому у меня закипала кровь, парнем, от чьего взгляда бросало в жар.
Коснувшись лбом стекла, я выдохнула. Моих плеч коснулись руки Макса. Мокрые губы коснулись моей шеи, пустив по телу бессчётное количество мурашек. Капли воды, упавшие с волос парня, скатились по моей ключице в направлении груди.
Когда он успел принять душ?
И как можно не терять голову от этого парня? Его глаза, как тёмная ночь, как чёрный ящик души, в которых я пропадала, будто в бездне. Его тело, шея, ключицы, сильные плечи, рельефная спина, от которой я была без ума, кубики пресса, по которым мне так нравится водить подушечками пальцев. Его контрольным выстрелом в моё сердце был его запах. Он предпочитал только Versace Eau Fraiche с нотками эстрагона и мускуса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и мой сосед / ME AND MY NEIGHBOR [16+]
Teen FictionЗаканчивая школу, каждый подросток делает шаг во взрослую жизнь. Она не ждала выпускного, как это делали её одноклассники. Вместо активной подготовки к празднику, девушка мечтала поступить в университет и сбежать от родительского контроля. Мечта "ж...