Глава 39: Во всём виновата BMW

57.3K 2.5K 46
                                    

Кира.

Я решила открыть коробочку, когда буду одна. Молча доехав до дома, я отправила Кирилла и Гелю домой. Убедившись, что моя малышка спит, я тихо покинула спальню. Медленно, будто боясь чего-то, я шла, ступая по мягкому ковру и подходя к заветному. Белая, почти полностью стеклянная дверь, за которой таился мир спокойствия, это было излюбленное место Макса...

Войдя внутрь, я села на мягкое кресло, запрокинув голову на спинку. Он мог находиться здесь часами, читая книги или переписывая конспекты. На маленьком белом столе лежал его кожаный блокнот, который я не видела прежде. Я взяла в руки эту небольшую книжицу, и тонкие странички зашелестели. Текст, который был зачёркнут несколько раз подряд. " С днём рождения, я хотел бы тебе пожелать"

Несколько листов с перечёркнутыми словами, которые я не могла разобрать. Перелистнув страницу, я увидела те самые слова, которые были написаны идеально аккуратным почерком.
"С Днём Рождения, Родная.
Я не хотел тебя будить, но раз ты читаешь эту записку, значит, ты уже встала.

Твой сюрприз ждёт тебя на балконе.

Люблю, Макс."

Вновь перелистнув, я увидела текст с большим количеством исправлений. Я замерла, увидев его содержание.
" Знаешь... я так давно хотел тебе сказать... Ты необыкновенная, ты чертовски необыкновенная девушка. Я... Увидев тебя впервые, я просто обомлел. Ты не представляешь, как ты была прекрасна. И теперь та девушка моя. Я не думал, что могу полюбить кого-то так сильно... Моя прекрасная девочка... Моя и ни чья более... Порой я вёл себя как чёртов придурок, но и в те моменты я безумно тебя любил. В этом дрянном мире так сложно найти стоящего человека, того, ради которого ты будешь готов на всё, ради которого ты свернёшь все горы, переплывёшь все океаны. Человека, который станет всем для тебя. Того, с кем ты будешь счастлив. Ты моё всё. Я будто выиграл в лотерею, сорвал большой куш. Я... Я просто безумный счастливчик, который обрёл то, о чём когда-то мечтал. Живя отвратительной жизнью, от которой меня тошнило, я с каждым днём ненавидел себя. Я ждал ту, что сможет остановить это безумие, ту, что увидит во мне что-то хорошее, ту, что вышвырнет всю боль и черноту из моей души, что скопилась за все годы проведённые без тебя. Ты - самое лучшее, что когда-либо со мной случалось. Ты та, которой я хотел принадлежать всем сердцем и душой. Я боялся, что однажды ты разобьёшь моё сердце, которое я считал каменным. Забавно, не правда ли? Ты изменила меня, позволила открыть тебе свою душу, спасибо тебе за всё, родная...  Я люблю тебя... Я безумно тебя люблю... Я хочу, чтобы мы принадлежали только друг другу и никому более. Никого лишнего в нашем мирке. Только ты и я. Ты согласна быть моей?" 

Я и мой сосед / ME AND MY NEIGHBOR [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя